Декоративное изображение
4 853

Поделиться

Александр Самонов ("Копейка") простился с ритейлом

 

Вчера (08.02.2007) на бизнес-форуме «Food Director», проходящем в Holiday Inn – Виноградово, Александр Самонов, основатель сети «Копейка», объявил, что покидает свой пост в частности и ритейл, как бизнес, вообще. На вопрос о том, чем он будет заниматься дальше, Александр ответил, что он планирует заняться девелопментом торговой недвижимости. Так же Александр сообщил, что они с партнером по «Копейке» Сергеем Ломакиным решили расстаться «на неопределенное время, возможно навсегда». Дальнейшим управлением и развитием компании будет заниматься ее акционер — группа «Уралсиб».

Александр отметил, что он «рад и горд, что под его руководством компания заняла устойчивое и лидирующее положение в отрасли».

Сегодня ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. Выручка компании по предварительным итогам 2006 г. составила 980 миллионов долларов США (net), что на 70,5% превышает соответствующий показатель за 2005 год. Число магазинов за 2006 год было увеличено на 178%. По данным на начало 2007 года  под управлением компании работает более 328 универсамов.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами