Декоративное изображение
6 288

Поделиться

Aldi заменит бумажные рекламные листовки на электронные

Немецкая сеть Aldi начнет распространять рекламные листовки через WhatsApp, поскольку правительство Германии приняло меры по ограничению печати бумажных листовок и буклетов, пишет Retail Detail.

Peter_Fleming/shutterstock

Peter_Fleming/shutterstock

Сеть дискаунтеров Aldi Luxembourg планирует начать распространять рекламные листовки через сообщения в мессенджере WhatsApp. В частности, компания уже внедрила возможность скачать цифровые листовки с помощью QR-кодов на упаковках из-под молока, на хлебных пакетах и на обратной стороне чеков из магазинов. Теперь дискаунтер предлагает клиентам подключиться к каналу сети в WhatsApp и каждый понедельник получать рекламные сообщения об актуальных предложениях в магазинах Aldi.

Отмечается, что в Великобритании еще никто из ритейлеров не реализовал подобный подход к электронным «листовкам» для клиентов. Кроме того, правительство Соединенного Королевства приняло закон об отходах, в рамках которого в стране планируется серьезное сократить количество печатной рекламной продукции, которую жители получают в почтовые ящики и из рук промоутеров в магазинах. Теперь жителям страны необходимо обосновать свое желание получать рекламные проспекты в почтовые ящики.

Новый закон вступит в силу с 1 января 2024 года. В настоящее время ритейлеры готовятся к ограничениям и оцифровывают рекламные листовки.

Aldi Süd первой среди европейских сетей жестких дискаунтеров запустила доставку

Сеть Aldi поднимет зарплату для складских работников на 20%

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами