Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Aldi планирует захватить органический рынок?
Органические продукты занимают все больше места в ассортименте сети Aldi, что очень расстраивает органический рынок в целом: немецкий дискаунтер беспокоит других игроков своими низкими ценами, сообщает Retail Detail.
Общий ассортимент дискаунтера в настоящее время включает около 300 наименований, и сеть за короткое время сумела стать лидером рынка в органическом сегменте в Германии. Недавно Aldi заключила сделку со Schneekoppe, чтобы бренды этого производителя органических продуктов появились на полках дискаунтеров. Этот шаг оказался большим успехом, отчасти благодаря личной поддержке бывшего футболиста Филиппа Лама. Он всегда был очень популярен в Германии, и он стал владельцем Schneekoppe в 2018 году.
Тот факт, что бренд продается в Aldi, вызвало волнения на органическом рынке, потому что сеть также продает продукты здорового питания по значительно сниженным ценам и предлагает скидки до 30%. Основная тактика ясна: Aldi планирует привлечь покупателей, которые предпочитают экологически чистую еду, надеясь, что они добавят в свои корзины и другие товары, когда будут закупаться для домашнего стола.
Многие производители и продавцы органических продуктов питания обеспокоены доминирующими позициями сети, опасаясь повышения цен из-за нехватки ресурсов. эксперты отмечают, что агрессивный подход Aldi к развитию органического сегмента может еще больше разжечь пламя ценовой войны.
Ранее сообщалось о том, что Aldi откроет еще 130 новых магазинов в Великобритании.
Кроме того, немецкие продуктовые дискаунтеры Aldi и Lidl захватывают рынок Великобритании.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?