Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Aldi начинает экспансию в Китае
Немецкий дискаунтер Aldi откроет свои первые два магазина в Китае 7 июня. Два магазина в Шанхае положили начало амбициозной схеме расширения на огромном китайском рынке, в которой ритейлер надеется убедить растущий средний класс, пишет Retail Detail.
Хотя Aldi уже много лет работает на платформе Tmall Alibaba, в настоящее время у нее нет физических магазинов в Китае. Первые два магазина в Шанхае, которые откроются в следующую пятницу, являются лишь прелюдией: в этом году откроются еще восемь китайских магазинов, вскоре это число может вырасти до пятидесяти или даже нескольких сотен. Известно, что сеть адаптирует свою обычную политику для Китая: с современными магазинами и ассортиментом импортных качественных товаров она хочет быть более востребованной, чем в других странах присутствия.
Аналитик IGD Ник Майлз видит потенциал в стратегии расширения сети: уже через четыре года Китай может стать крупнейшим в мире рынком FMCG, а его растущий средний класс очень стремится к качественным продуктам, импортируемым из Европы. Однако он также видит риски: китайцы предпочитают A-бренды, в то время как Aldi — очень проницательный игрок с частной торговой маркой, и, несмотря на местное предпочтение оцифровки, специализация Aldi — эффективное управление физическими магазинами.
Соперничество с Lidl также вступает в игру: конкуренты Aldi отложили свои попытки войти на китайский рынок. Теперь Aldi Süd, филиал, который также работает на американском, австралийском и британском рынках, пытается добиться успеха там, где его конкуренты потерпели неудачу.
Ранее сообщалось о том, что Aldi планирует захватить органический рынок.
Кроме того, Aldi откроет еще 130 новых магазинов в Великобритании.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.