Декоративное изображение
788

Поделиться

Альберт Усманов ушел с поста директора по маркетингу и омниканальности «Рив Гош»

Новым директором по маркетингу сети «Рив Гош» стала Анастасия Кухаренко, пишет Adindex.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Альберт Усманов покинул компанию «Рив Гош», в которой занимал должность директора по маркетингу и омниканальности с июля 2024 года. Он разрабатывал и внедрял омниканальную стратегию маркетинга, занимался развитием бренда сети, маркетинговыми коммуникациями и другими направлениями.

«Вы наверняка знаете — в прошлом году моя жизнь сильно изменилась в лучшую сторону, — я стал отцом. Пора признать, что ежедневная работа в офисе в Санкт-Петербурге и забота о семье в Москве — та ещё комбинация. Выбор между семьей и работой я сделал в пользу семьи. В силу этих причин я был вынужден завершить своё сотрудничество с „Рив Гош“», — написал Альберт Усманов в соцсетях.

Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов отметил, что за то время, пока Усманов работал в компании, сеть смогла вернуть трафик и «добиться позитивного тренда роста выручки». Роль директора по маркетингу «Рив Гош» перешла к Анастасии Кухаренко, ранее она занимала должность директора по трейд-маркетингу и рекламе сети.

5Post запустила доставку «по клику» для покупателей «Рив Гош»

Сеть «Рив Гош» открыла в Калининграде после реконструкции магазин в новой концепции

Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами