Декоративное изображение
2 108

Поделиться

Alba обует через Интернет

Традиционные ритейлеры продолжают наступление на рынок онлайн-продаж. На этой неделе свой интернет-магазин запустила обувная сеть Alba. В этом компании помогла KupiVIP, которая помимо распродаж специализируется на создании онлайн-площадок для офлайн-продавцов.

Создать свой интернет-магазин обувной сети Alba предложили представители KupiVIP E-Commerce Services (подразделение по разработке интернет-магазинов) около года назад. Как рассказал РБК daily исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский, все это время шли первичные прохладные переговоры. Но в итоге предложение KupiVIP заинтересовало Alba, был подписан договор, и еще около двух месяцев велась разработка сайта. Во вторник магазин стартовал.

Для KupiVIP это первый проект, связанный исключительно с обувью. Ранее она создавала мультисегментные магазины для ЦУМа, Mexx и других.

В какую сумму обувной сети обошлось партнерство с KupiVIP, г-н Зубачевский не сообщает. Но политика компании в этом вопросе такова: средняя стоимость поддержки сайта — 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Однако если проект интересен, KupiVIP может уступить немного в стоимости. Цена за старт магазина индивидуальна для каждого проекта и не раскрывается. По данным источника на рынке, в разговорах сотрудники компании называли среднюю стоимость 1,5 млн руб.

Президент группы Alba Александр Байер был недоступен для комментариев. Г-н Зубачевский не смог рассказать о планах Alba по продажам онлайн, но по его словам, для компании это не просто имиджевый проект — магазин создан для получения прибыли.

Консалтинговая компания Esper Group оценивает рынок онлайн-продаж одежды и обуви в 6,33 млрд долл., что составляет 11% всех розничных продаж.

Сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году, на данный момент насчитывает 59 магазинов в России. Компания также представлена на украинском рынке. Оборот не раскрывается.

РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами