Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Alba обует через Интернет
Традиционные ритейлеры продолжают наступление на рынок онлайн-продаж. На этой неделе свой интернет-магазин запустила обувная сеть Alba. В этом компании помогла KupiVIP, которая помимо распродаж специализируется на создании онлайн-площадок для офлайн-продавцов.
Создать свой интернет-магазин обувной сети Alba предложили представители KupiVIP E-Commerce Services (подразделение по разработке интернет-магазинов) около года назад. Как рассказал РБК daily исполнительный директор подразделения Мирослав Зубачевский, все это время шли первичные прохладные переговоры. Но в итоге предложение KupiVIP заинтересовало Alba, был подписан договор, и еще около двух месяцев велась разработка сайта. Во вторник магазин стартовал.
Для KupiVIP это первый проект, связанный исключительно с обувью. Ранее она создавала мультисегментные магазины для ЦУМа, Mexx и других.
В какую сумму обувной сети обошлось партнерство с KupiVIP, г-н Зубачевский не сообщает. Но политика компании в этом вопросе такова: средняя стоимость поддержки сайта — 25% чистых продаж плюс стоимость доставки. Однако если проект интересен, KupiVIP может уступить немного в стоимости. Цена за старт магазина индивидуальна для каждого проекта и не раскрывается. По данным источника на рынке, в разговорах сотрудники компании называли среднюю стоимость 1,5 млн руб.
Президент группы Alba Александр Байер был недоступен для комментариев. Г-н Зубачевский не смог рассказать о планах Alba по продажам онлайн, но по его словам, для компании это не просто имиджевый проект — магазин создан для получения прибыли.
Консалтинговая компания Esper Group оценивает рынок онлайн-продаж одежды и обуви в 6,33 млрд долл., что составляет 11% всех розничных продаж.
Сеть Alba (ООО «Модерн Стиль») была создана в 1998 году, на данный момент насчитывает 59 магазинов в России. Компания также представлена на украинском рынке. Оборот не раскрывается.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?