Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аквариус» запустила серийное производство карманных ПК
Компания «Аквариус», которая занимается разработкой, производством и поставками компьютерной техники и IT-решений для государственных и корпоративных заказчиков, запустила серийное производство карманных компьютеров на российской операционной системе «Аврора». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Аквариуса».
pixabay.com
Компания начала производство карманных ПК Aquarius NS M11 — устройства для корпоративных нужд, которое подходит для доверенного документооборота, сообщили в пресс-службе.
«На производственных площадках «Аквариус» в Твери и Шуе [Ивановская область] началось серийное производство отечественных КПК в форм-факторе смартфона, работающих под управлением мобильной операционной системы «Аврора», — говорится в сообщении.
В ближайшее время в серийное производство будет запущен Aquarius NS M12, который имеет максимальную степень защиты мобильной электроники и подходит для корпоративного использования в полевых условиях, сообщил президент ГК «Аквариус» Владимир Степанов.
К концу 2023 года компания сможет выпускать до 2,5 млн Aquarius NS M11 и Aquarius NS M12.
Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России
На складах России образовался профицит иностранных ноутбуков
Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.