Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 881

Поделиться

«Аквариус» запустила серийное производство карманных ПК

Компания «Аквариус», которая занимается разработкой, производством и поставками компьютерной техники и IT-решений для государственных и корпоративных заказчиков, запустила серийное производство карманных компьютеров на российской операционной системе «Аврора». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Аквариуса».

Ноутбук/pixabay.com

pixabay.com

Компания начала производство карманных ПК Aquarius NS M11 — устройства для корпоративных нужд, которое подходит для доверенного документооборота, сообщили в пресс-службе.

«На производственных площадках «Аквариус» в Твери и Шуе [Ивановская область] началось серийное производство отечественных КПК в форм-факторе смартфона, работающих под управлением мобильной операционной системы «Аврора», — говорится в сообщении.

В ближайшее время в серийное производство будет запущен Aquarius NS M12, который имеет максимальную степень защиты мобильной электроники и подходит для корпоративного использования в полевых условиях, сообщил президент ГК «Аквариус» Владимир Степанов.

К концу 2023 года компания сможет выпускать до 2,5 млн Aquarius NS M11 и Aquarius NS M12.

Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России

На складах России образовался профицит иностранных ноутбуков

Китайский бренд игровых ноутбуков Machenike отказался от планов по развитию в России

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами