Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Аква-Дон" первой на юге РФ начала использовать автоматы для продажи воды
Ростовская компания «Аква-Дон» первой на юге России начала использовать автоматы для продажи воды. В торговых и бизнес-центрах Ростова в конце декабря 2007 г. установлены 10 итальянских автоматов Nesta Zeta по продаже воды вместимостью 360 бутылок по 0,5 л, рассказывает руководитель направления компании Виталий Вялов. Стоимость одной бутылки «Аксиньи», «Иверской», «Нашей марки» и «Кап-лик» в автомате — 18 руб. (в рознице — 10 руб.).
По словам Вялова, покупка одного автомата обходится в 200 000 руб. В 2008 г. компания планирует установить в Ростове еще не менее 50 автоматов. Инвестиции в вендинговую программу превысят 11 млн руб., которые «Аква-Дон» предполагает окупить за четыре года.
Автоматы станут дополнительными рекламными носителями и повысят лояльность к бренду, надеется начальник отдела маркетинга «Аква-Дон» Инна Лапина. Это и модернизация производства — в конце 2007 г. «Аква-Дон» купила итальянскую линию Berchi, увеличив общие мощности до 140 млн бутылок в год (общий объем инвестиций в 2008 г. — 250 млн руб.), — позволят компании в 2008 г. повысить долю на ростовском рынке с 40% до 47%, добавил Вялов.
По данным Vendorus group, в России вендинг активно используют Nestle, Pepsi, Coca-Cola и «Вимм-билль-данн» — но преимущественно в Москве.
ООО «Фирма «Аква-Дон», производитель бутилированной питьевой и минеральной воды
Занимает 40% ростовского рынка (данные компании). Объем продаж в 2007 г. – 60 млн бутылок. Финансовые показатели не раскрываются.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?