Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 249
Поделиться
Акцизы вырастут
В ближайшие три года в России будут повышены акцизы на алкогольную, табачную продукцию и на нефтепродукты. Соответствующие изменения, разработанные правительством, вносятся в Налоговый кодекс.
Госдума одобрила во втором чтении законопроект, предполагающий повышение акцизов на алкогольную, табачную продукцию и на нефтепродукты.
В частности, индексация ставок акцизов на этиловый спирт и алкогольную продукцию пройдет в три этапа. В 2011 году – от 10 до 42,9%, в 2012 году – от 8 до 23%, а в 2013 году – от 5,7 до 16,7%. Кроме того, с 2012 года устанавливается ежегодное увеличение единой ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% – 10%.
Средняя индексация ставок акцизов на пиво с учетом инфляции составит в 2011 году 17%, в 2012-м – 22 % и в 2013-м – 9,5%.
Также к подакцизным товарам будет отнесен и коньячный спирт – «в целях предотвращения его нелегального оборота», сообщает агентство.
Что касается акцизов на основные виды табачной продукции (за исключением сигарет и папирос), то ставка в 2011 году будет установлена на уровне в среднем 20,7%, в 2012 году – 20%.
Индексация ставок акцизов на нефтепродукты предусмотрена по следующей схеме: на 1 рубль в расчете на 1 литр к действующим ставкам 2011 года, на 6% и на 1 рубль на 1 литр с 2012 года, на 5,4% и на 1 рубль на 1 литр с 2013 года.
Законопроект об увеличении акцизов поддержала только фракция «Единая Россия». Фракция КПРФ проголосовала против документа как усиливающего налоговую нагрузку на потребителя. Не поддержала документ и фракция ЛДПР, считая, что «увеличение акцизов на все бьет прежде всего по нашим гражданам». Фракция «Справедливая Россия» также высказалась против законопроекта.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?