Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 406
Поделиться
Акцизы готовятся к росту
Правительство внесло в Госдуму поправки в Налоговый кодекс РФ, предусматривающие увеличение акцизов на табак в 2011-2013 годах на 30-40% в год и на алкоголь - на 10% в год. Информация о документе размещена на официальном сайте палаты.
Согласно проекту закона, акциз на сигареты с фильтром с 2011 года может составить 280 рублей за тысячу штук плюс 7% от максимальной розничной стоимости. К 2013 году этот акциз вырастет до 460 рублей за тысячу штук плюс 8% от стоимости. Акциз на сигары за это время поднимется с 30 до 39 рублей за штуку.
Законопроектом определяются и ставки акциза на алкоголь. В частности, акциз на алкоголь крепче 9% составит в 2011 году 231 рубль за один литр спирта, в 2013 году - уже 280 рублей. Пиво (0,5-8,6%) будет облагаться в 2011 году акцизом в 10 рублей за литр, в 2013 году - 13 рублей. Акциз на шампанское увеличится за три года с 18 до 24 рублей за литр.
Ранее начальник департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин говорил журналистам, что индексация акцизов на табак в 2011-2013 годах на 30-40% ежегодно принесет бюджету дополнительно 104,4 миллиарда рублей.
Кроме того, в соответствии с документом ставки акциза на легковые автомобили с мощностью двигателя от 90 до 150 лошадиных сил, а также с мощностью двигателя свыше 150 лошадиных сил, мотоциклы с мощностью двигателя свыше 150 лошадиных сил предполагается увеличить в 2012 году в среднем на 8%, в 2013 году - на 7%.
Индексация ставок акцизов на нефтепродукты в целом соответствует принятым решениям об увеличении соответствующих ставок дополнительно на один рубль в расчете на один литр к действующим ставкам 2011 года, на 6% и на один рубль на литр с 1 января 2012 года, на 5,4% и на один рубль на литр с 1 января 2013 года.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?