Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1959
Поделиться
Акциз не удвоится
Российское правительство отклонило инициативу Минфина утроить ставку акциза на крепкий алкоголь к 2013 году, но министерство будет за это бороться, заявили представители Белого дома и Минфина.
Предложение вызвало резкую критику со стороны нескольких ведомств и производителей водки. Росалкогольрегулирование, Минэкономразвития и Счетная палата констатировали, что повышение акцизов на спирт не прибавит поступлений в бюджет от алкогольной отрасли, а только усилит оборот нелегальной водки. Премьер Владимир Путин с этим согласился.
"Резкого повышения акцизов не будет. Единовременное повышение имеет очень много негативных последствий, в частности, приведет к увеличению производства контрафактной продукции, которое создаст угрозу здоровью граждан", - сказал пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.
"Повышение будет, но не будет значительным", - добавил он.
Глава Минфина Алексей Кудрин, в свою очередь, сказал журналистам, что было поддержано предложение первого вице-премьера РФ Виктора Зубкова умеренно повысить акцизы. Но министерство сдаваться не собирается, отметил Кудрин:
"Мы будем продолжать настаивать на своем варианте и обсуждать с премьером".
Представитель Зубкова Юрий Корецкий не смог прокомментировать предложения об умеренном повышении акцизов.
"Вероятнее всего, речь идет о сохранении ставок, заложенных в действующем Налоговом кодексе", - сказали источники в алкогольной отрасли.
Действующий кодекс предусматривает плавное повышение ставок акциза на спирт для алкогольной продукции крепостью свыше 9 процентов. В 2010 году эта ставка - 210 рублей на литр спирта, в 2011 - 231 рубль, в 2012 - 254 рубля.
Reuters
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?