Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2694

Поделиться

Акционеры уральской сети "Купец" в ближайшие три года продавать ее не собираются

Акционеры одной из крупнейших торговых сетей в УрФО «Купец» в ближайшие три года не планируют продавать свой бизнес, сообщила «УралПолит.Ru» директор департамента маркетинга ТЦ «Купец» Екатерина Поспелова. Как считает маркетолог, акционеры просто расширяют сеть, выбирая новые площадки для размещения торговых магазинов в каждом регионе УрФО.

«Всякие слухи о том, что «Купец» продается я всячески опровергаю. Наша компания развивается достаточно быстрыми темпами, поэтому нам нужны как воздух дополнительные финансовые средства. Безусловно, у нас большой кадровый голод, не хватает торговых площадок. Но, думаю, что эту проблему мы решим благодаря внешнему займу. А уже в 2008 году планируем ввести 50 объектов в действие, а также ряд ныне работающих магазинов на территории УрФО перевести в новый формат торговли – самообслуживание», – пояснила Екатерина Поспелова.

Напомним, 9 месяцев назад акционеры «Купца» обратились в московскую инвестиционную компанию Falcon Advisers по вопросу, связанному с размещением облигационного займа. Тогда руководством компании было озвучено – данный займ поможет значительно повысить капитализацию компании, структурировать и расширить бизнес-поцессы, повысить качество менеджмента. На переговорах было принято решение: Falcon Advisers готова предоставить «Купцу» займ на 1 миллиард рублей.

Управляющий партнер московской инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов тоже развеял «УралПолит.Ru» все слухи о продаже «Купца». «Я до сих пор пребываю в шоке, когда мне звонят и спрашивают, когда и кто купит «Купец», потому что распространилась такая информация, что это должен быть федеральный игрок. Могу с уверенностью сказать, потому что я сам участвую в процессе предоставления облигационного займа, что ни о какой продаже пока не может быть и речи. Бизнес развивается, и его сейчас незачем продавать», – пояснил Игорь Кованов.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами