Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
776

Поделиться

Акционеры «Новабев групп» утвердили увеличение уставного капитала в восемь раз

Акционеры производителя алкоголя ПАО «Новабев групп» на внеочередном собрании приняли решение об увеличении уставного капитала на 11,06 млрд рублей путем размещения дополнительных акций. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Andrei_R/ Shutterstock/ Fotodom

Andrei_R/ Shutterstock/ Fotodom

Допвыпуск будет состоять из 110,6 млн акций. На увеличение уставного капитала будет направлена нераспределенная прибыль прошлых лет компании в размере более 2,2 млрд рублей и собственные средства «Новабев групп» в размере около 8,86 млрд рублей.

Таким образом, уставный капитал компании вырастет в восемь раз — с 1,58 млрд рублей до 12,64 млрд рублей.

Как говорится в сообщении, это решение положительно повлияет на инвестиционную привлекательность компании.

«НоваБев Групп» — один из лидеров алкогольной отрасли в России. Компания производит водку, джин, ром, виски, коньяк и прочие спиртосодержащие напитки. Также компании принадлежит сеть магазинов «ВинЛаб».

Основатель Amazon Джефф Безос продаст акции на сумму 4 млн фунтов стерлингов

Акционеры «Магнита» на ежегодном собрании одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами