Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 291

Поделиться

Акционеры Novabev Group одобрили дивиденды за I полугодие 2023 года

Дивиденды производителя алкогольной продукции ПАО «Новабев групп» (бывшее ПАО «Белуга групп») по итогам первого полугодия составят 320 рублей на акцию (до налога), пишет «Интерфакс».

Фото: marvent/shutterstock

marvent/shutterstock

В рамках внеочередного общего собрания акционеров Novabev Group была утверждена выплата промежуточных дивидендов по итогам первого полугодия 2023 года в размере 320 рублей на одну акцию до налога. Таким образом, на выплату дивидендов по акциям, находящимся в свободном обращении (без учета казначейских), будет направлено 3,65 млрд рублей. Это 120% чистой прибыли Novabev Group по  МСФО за первую половину 2023 года.

Рост дивидендных выплат на акцию по отношению аналогичному периоду 2022 года составит 113%. В августе компания сообщила о росте чистой прибыли по МСФО за первое полугодие 2023 года на 35% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года — до 3 млрд рублей, выручка увеличилась на 14%, до 47,9 млрд рублей, чистая прибыль — на 35%, до 3 млрд рублей. В январе—июне компания отгрузила 7 млн декалитров (дал) продукции, что на 5,7% меньше, чем годом ранее.

Согласно дивидендной политике компании, сумма выплат компании составляет не менее 50% чистой консолидированной прибыли по стандартам МСФО. Целевая периодичность выплат — не менее двух раз в год.

Beluga Group сменила название на Novabev Group

Beluga Group представила финансовые показатели за первую половину 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами