Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акционеры "Дикси" одобрили привлечение средств для покупки "Виктории"
Вчера состоялось внеочередное общее собрание акционеров компании «Дикси». Публичный ритейлер находится в активной стадии завершения сделки по приобретению калининградской торговой сети «Виктория». В этой связи постоянно решает вопросы, которые важны для этого процесса. На этот раз держатели акций «Дикси» одобрили привлечение кредита у ЮниКредит Банка, речь идет о 4,5 млрд руб. Средства уйдут на покупку 100% обыкновенных акций группы компаний «Виктория», сообщается в пресс-релизе «Дикси».
Кроме того, акционеры обсуждали договор об андеррайтинге. Его сторонами выступают «Дикси групп» и VTB Capital plc, «ВТБ-Капитал» или их аффилированные лица. Этот пункт также был одобрен. Андеррайтеры приобретут у столичного ритейлера обыкновенные акции, количество которых не превысит 14 191 386, стоимость каждой — 0,01 руб.
Напомним, покупка калининградского ритейлера была одобрена на внеочередном собрании 10 марта этого года. «Дикси» станет обладательницей именных бездокументарных акций «Виктории», общее количество которых достигает 3 млн 110 тыс.
Сумма сделки составляет 25,6 млрд руб., в эту цифру заложен финансовой долг калининградской компании. Часть этой суммы может быть оплачена обыкновенными акциями «Дикси».
По итогам сделки акционеры «Виктории» войдут в уставный капитал «Дикси», став миноритариями компании, тройка владельцев калининградской компании получит пакет акций менее 15%. Доля основного держателя бумаг «Дикси» — компании «Меркурий» — составит 50% плюс 1 акция.
Стороны хотят закрыть сделку к концу этого месяца.
В середине мая Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ритейлера «Дикси» по поводу покупки калининградской торговой сети «Виктория». Правда, объединенной компании придется закрыть магазины «Виктории», расположенные в Серпухове.
На сегодняшний день «Дикси» развивает более 640 магазинов, львиная доля которых приходится на дискаунтеры. У «Виктории» более 250 торговых точек. Известно, что «Дикси» не собирается переводить приобретенные магазины под бренды своей компании. www.rbcdaily.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.