Декоративное изображение
2 574

Поделиться

Акционеры "Дикси" одобрили привлечение средств для покупки "Виктории"

Вчера состоялось внеочередное общее собрание акционеров компании «Дикси». Публичный ритейлер находится в активной стадии завершения сделки по приобретению калининградской торговой сети «Виктория». В этой связи постоянно решает вопросы, которые важны для этого процесса. На этот раз держатели акций «Дикси» одобрили привлечение кредита у ЮниКредит Банка, речь идет о 4,5 млрд руб. Средства уйдут на покупку 100% обыкновенных акций группы компаний «Виктория», сообщается в пресс-релизе «Дикси».

Кроме того, акционеры обсуждали договор об андеррайтинге. Его сторонами выступают «Дикси групп» и VTB Capital plc, «ВТБ-Капитал» или их аффилированные лица. Этот пункт также был одобрен. Андеррайтеры приобретут у столичного ритейлера обыкновенные акции, количество которых не превысит 14 191 386, стоимость каждой — 0,01 руб.

Напомним, покупка калининградского ритейлера была одобрена на внеочередном собрании 10 марта этого года. «Дикси» станет обладательницей именных бездокументарных акций «Виктории», общее количество которых достигает 3 млн 110 тыс.

Сумма сделки составляет 25,6 млрд руб., в эту цифру заложен финансовой долг калининградской компании. Часть этой суммы может быть оплачена обыкновенными акциями «Дикси».

По итогам сделки акционеры «Виктории» войдут в уставный капитал «Дикси», став миноритариями компании, тройка владельцев калининградской компании получит пакет акций менее 15%. Доля основного держателя бумаг «Дикси» — компании «Меркурий» — составит 50% плюс 1 акция.

Стороны хотят закрыть сделку к концу этого месяца.

В середине мая Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство ритейлера «Дикси» по поводу покупки калининградской торговой сети «Виктория». Правда, объединенной компании придется закрыть магазины «Виктории», расположенные в Серпухове.

На сегодняшний день «Дикси» развивает более 640 магазинов, львиная доля которых приходится на дискаунтеры. У «Виктории» более 250 торговых точек. Известно, что «Дикси» не собирается переводить приобретенные магазины под бренды своей компании. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами