Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 799

Поделиться

Акционеры «Детского мира» согласились ликвидировать ПАО

14 февраля состоялось внеочередное собрание акционеров «Детского мира», на котором было принято решение добровольно ликвидировать ПАО.

Фото: Al.geba/shutterstock

Al.geba/shutterstock

Кроме этого, на собрании было решено назначить ликвидационную комиссию ПАО «Детский мир» и утвердить Положение о ликвидационной комиссии.

«Акционеры ПАО „Детский мир“ смогут получить имущество ликвидируемой Компании, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами (ликвидационную стоимость) в рамках ликвидации пропорционально количеству принадлежащих им акций. Все акции ликвидированного ПАО „Детский мир“ будут погашены», — говорится в сообщении компании.

В сентябре 2033 года ГК «Детский мир» сообщила о том, что трансформация в частный бизнес, объявленная в ноябре 2022 года, завершена. Таким образом, акционеры ПАО «Детский мир», принявшие добровольное предложение АО «ДМФА» с оплатой акций иными ценными бумагами — акциями АО «ДМК», приобрели 100% акций АО «ДМК» и полный контроль над операционным бизнесом «Детского мира».

Акционеры «Детского мира» рассмотрят вопрос о ликвидации ПАО на внеочередном собрании в феврале

«Детский мир» наладил выпуск бытовой химии под собственной торговой маркой

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами