Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акционеры «Детского мира» согласились ликвидировать ПАО
14 февраля состоялось внеочередное собрание акционеров «Детского мира», на котором было принято решение добровольно ликвидировать ПАО.
Al.geba/shutterstock
Кроме этого, на собрании было решено назначить ликвидационную комиссию ПАО «Детский мир» и утвердить Положение о ликвидационной комиссии.
«Акционеры ПАО „Детский мир“ смогут получить имущество ликвидируемой Компании, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами (ликвидационную стоимость) в рамках ликвидации пропорционально количеству принадлежащих им акций. Все акции ликвидированного ПАО „Детский мир“ будут погашены», — говорится в сообщении компании.
В сентябре 2033 года ГК «Детский мир» сообщила о том, что трансформация в частный бизнес, объявленная в ноябре 2022 года, завершена. Таким образом, акционеры ПАО «Детский мир», принявшие добровольное предложение АО «ДМФА» с оплатой акций иными ценными бумагами — акциями АО «ДМК», приобрели 100% акций АО «ДМК» и полный контроль над операционным бизнесом «Детского мира».
Акционеры «Детского мира» рассмотрят вопрос о ликвидации ПАО на внеочередном собрании в феврале
«Детский мир» наладил выпуск бытовой химии под собственной торговой маркой
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.