Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 892

Поделиться

Акционеры «Детского мира» рассмотрят вопрос о ликвидации ПАО на внеочередном собрании в феврале

Компания «Детский мир» приняла решение созвать внеочередное общее собрание акционеров для решения вопроса ликвидации ПАО «Детский мир» и проинформировала о завершении приобретения акций на основании обязательного предложения АО «ДМФА», говорится в сообщении организации.

Фото: Vronivis/shutterstock

Фото: Vronivis/shutterstock

14 февраля 2024 года на повестке внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Детский мир» будет решаться вопрос ликвидации Публичного акционерного общества «Детский мир», назначении ликвидационной комиссии и утверждении положения о ликвидационной комиссии.

Собрание пройдет в заочной форме, дата окончания приема бюллетеней для голосования — 14 февраля 2024 года. В случае принятия решения о ликвидации акционеры ПАО «Детский мир» смогут получить имущество ликвидируемого юрлица, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами, в рамках ликвидации пропорционально количеству принадлежащих им акций. Все акции ликвидированного ПАО «Детский мир» будут погашены.

«Детский мир» отправил на переработку 45 тонн вторсырья

«Детский мир» наладил выпуск бытовой химии под собственной торговой маркой

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами