Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акционеры "Азбуки вкуса" возобновят развитие сети магазинов "Оливье"
Ряд акционеров сети супермаркетов премиум-сегмента "Азбука вкуса" приняли решение возобновить развитие проекта сети продуктовых магазинов "Оливье" в формате "У дома" и намерены открыть семь магазинов до конца 2009 года, сообщил директор по развитию "Азбуки вкуса" Сергей Русов.
Проект "Оливье" был запущен в середине прошлого года. До 2011 года планировалось открыть 40 продуктовых магазинов эконом-класса. По сообщениям СМИ, стоимость проекта оценивалась в 70-100 миллионов долларов.
Осенью 2008 года на фоне экономического кризиса проект был заморожен, но позднее, после осознания перспективности данного формата, акционерами было принято решение возобновить его развитие.
К настоящему моменту в рамках проекта "Оливье" открыт только один магазин, сообщил Русов.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов.
- Мосмарт и Вестер банкроты
- Сети vs Поставщики
- Мнение по развитию форматов магазинов
- ГРОССМАРТ!!!
- ОКЕЙ покупает МОСМАРТ ??!!
- ГК Виктория банкротится
- К Барьеру
- Кто из сетей останется в 2009 году ??
- ГК "Виктория" - быть или не быть в 2009....
- Онлайн-интервью с Петром Офицеровым, автором книги об организации эффективной работы поставщика с магазинами)
- Кредиты снова попали в сети
- Кризис – это клизма для ритейлеров
- "Финансового инвестора нужно было привлекать с самого начала
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?