Декоративное изображение
3 951

Поделиться

Акционер Sela создает виртуальный молл

 

 

Один из основных акционеров российской роз ничной сети Sela Аркадий Пекаревский со бирается заняться новым бизнесом. Он планирует запустить информационно-развлека тельный портал, который будет специализироваться на онлайн-продаже ряда товаров и оказывать помощь интернет-пользователям, же ла ющим приобрести их через Сеть.

О возможном запуске нового проекта рассказал Аркадий Пекаревский. По его словам, портал будет взаимодействовать с рядом известных онлайн-магазинов.

В последнее время А ркадий Пекаревский отошел от оперативного управления корпорацией Sela (теперь им занимается президент Борис Остроброд) и сосредоточился на разработке концепции своего онлайн-ресурса.

«Окончательная концепция проекта будет определена ориентировочно к маю текущего года, пока же проект носит рабочее название Smart World»,— говорит Аркадий Пекаревский.

По данным вице-президента Delta Private Equity Александра Лупачева, рынок интернеттор говли по итогам 2007 года составил $800 млн, а годовой прирост составляет 40–%. Основные игроки — Ozon.Ru (60%) и Bolero.Ru (20%).

Успех проекта, по словам Александра Лупачева, зависит не столько от интернет-ресурса, сколько от наличия складов, где будет храниться запас товара, курьерской службы, удобной платежной си стемы. «Аркадий Пекаревский пытается создать проект, который будет прямым конкурентом сайту Ozon.Ru,— говорит он.— Чтобы полноценно конкурировать с действующими игроками, необходима федеральная сеть». Инвестиции в создание интернет-ресурса могут составлять около $200 тыс., в то время как создание логистического комплекса потребует как минимум $5 млн, добавляет эксперт.

Гендиректор компании InVenture (принадлежит фонду Russian Media Ventures) Александр Локтев говорит, что в его компанию поступает много предложений от интернет-проектов с идеей интегрировать различные интернет-магазины на одном ресурсе. «Авторы заявок проводят аналогию с офлайновым ритейлом, когда несколько розничных точек собираются в одном молле. Точно так же существует большое число интернетма газинов среднего уровня, которые можно со брать на одном ресурсе, и, возможно, это будет таким же успешным проектом, как и в ритейле»,— рассуждает он. PR-директорOzon.Ru Михаил Ятковский напоминает, что идею объединения интернет-магазинов пыталась развивать Национальная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ). «Их идея состояла в сертификации интернет-магазинов по определенным па раметрам. Они должны были входить в одну систему, ориентируясь на которую посетитель мог бы выбрать интернет-магазин. НАУЭТ планировала это сделать совместно с аналогичной европейской системой Trusted Shops, однако переговоры ничем не завершились»,— говорит он.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами