Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel
Структура Ольги Белявцевой (акционера производителя детского питания «Фрутоняня») запустила проект по выпуску овощных, фруктовых и мясных чипсов, попкорна и батончиков, пишет «Ъ». Снеки будут продаваться под маркой Rеeel.
Thomas B. / Pixabay
Перечисленную продукцию будет выпускать на сторонних площадках принадлежащий Ольге Белявцевой «Эверест». Подконтрольное ей ООО «Эвермаунт» подало заявки на регистрацию соответствующего логотипа. Ольга также владеет более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня» и воду «Липецкий бювет».
По мнению экспертов, рентабельность в категории снеков может быть выше, чем в производстве детского питания, а при правильном подборе ассортимента продуктовые линейки могут дополнять друг друга.
По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков в рознице выросли на 7,1% в объеме и 16,1% в деньгах. Более 43% рынка в деньгах приходится на чипсы. Многие крупные производители традиционных чипсов расширяют ассортимент.
«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки
«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?