Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 186

Поделиться

Акции «ВсеИнструменты.ру» потеряли 0,5% от цены в первый день IPO

79% книги заявок заняли институциональные инвесторы, сообщает «Ъ».
VideoFlow/Shutterstock/Fotodom
VideoFlow/Shutterstock/Fotodom

Вчера состоялся первый день торгов онлайн-гипермаркета товаров для дома и ремонта «ВсеИнструменты.ру» на Московской бирже. Торги стартовали с отметки 200 рублей, что соответствует рыночной капитализации в 100 млрд рублей. Большую часть времени акции торговались возле отметки 195 рублей, а на закрытии остановились на 199 рублей, что на 0,5% ниже цены IPO.

Вопреки прогнозам инвесторов, 79% аллокации пришлось на институциональных инвесторов. Это один из самых высоких показателей для российских эмитентов, проводивших IPO в последние 2 года.

«ВсеИнструменты.ру» стал первой публичной компанией на DIY-рынке России, совершившей IPO.

За первые четыре месяца 2024 года выручка компании «ВсеИнструменты.ру» выросла на 42%.

«ВсеИнструменты.ру» запустили распределительный центр на территории индустриального парка «Чашниково».

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами