Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акции «ВсеИнструменты.ру» потеряли 0,5% от цены в первый день IPO
VideoFlow/Shutterstock/Fotodom
Вчера состоялся первый день торгов онлайн-гипермаркета товаров для дома и ремонта «ВсеИнструменты.ру» на Московской бирже. Торги стартовали с отметки 200 рублей, что соответствует рыночной капитализации в 100 млрд рублей. Большую часть времени акции торговались возле отметки 195 рублей, а на закрытии остановились на 199 рублей, что на 0,5% ниже цены IPO.
Вопреки прогнозам инвесторов, 79% аллокации пришлось на институциональных инвесторов. Это один из самых высоких показателей для российских эмитентов, проводивших IPO в последние 2 года.
«ВсеИнструменты.ру» стал первой публичной компанией на DIY-рынке России, совершившей IPO.
За первые четыре месяца 2024 года выручка компании «ВсеИнструменты.ру» выросла на 42%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.