Декоративное изображение
1 703

Поделиться

Акции Puma выросли на слухах о ее продаже

Несмотря на затишье на Франкфуртской фондовой бирже накануне Пасхи, стоимость акций производителя спорттоваров Puma вчера поднималась все выше и выше. Максимальный рост составил 8%. Интерес к ценным бумагам компании подогревался упорными слухами о ее возможной продаже. Предполагаемый покупатель — французский концерн Pinault Printemps Redoute.

Один из трейдеров утверждает, что Pinault Printemps Redoute (PPR) купит Puma уже на следующей неделе. Эту информацию подтверждают и другие его коллеги. Как бы то ни было, акции Puma активно росли в течение всей торговой сессии, окончательно остановившись на отметке 304,39 евро, что означает рост почти в 7%. В компании комментировать слухи о поглощении отказались.

Стоимость ценных бумаг PPR в четверг выросла на Парижской бирже примерно на 1%. В состав концерна входят, в частности, Gucci и сеть универмагов FNAC. В 2006 году оборот PPR увеличился на 5,9% и составил 17,9 млрд евро. Большую часть выручки концерн получает за счет торгового бизнеса.

Концерн Puma следом за Nike и Adidas-Reebok является третьим по величине в мире производителем спортивных товаров и инвентаря. За последние 10 лет Puma превратилась в один из самых популярных брендов. Однако все чаще представители спортивного ритейла критикуют бизнес-стратегию концерна, которая, по их мнению, слишком сильно сфокусирована на моде.

«Puma не должна забывать о спортсменах», — считает председатель Ассоциации дилеров Sport 2000 Андреас Рудольф. По его мнению, сейчас многие из выпускаемых Puma рубашек, брюк и обуви практически ничем не отличаются от изделий ведущих модных производителей. В прошлом году у Puma появилась даже собственная коллекция джинсов.

На 2007 год концерн прогнозирует для себя сравнительно небольшой рост. В середине февраля его глава Йохен Цайтц объявил, что выручка в текущем году вырастет примерно на 5—9%. Однако в предыдущие годы этот показатель рос значительно быстрее. Так, например, в прошлом году выручка Puma увеличилась примерно на треть по сравнению с 2005 годом — почти до 2,4 млрд евро. Для сравнения, еще в 2002 году выручка концерна была заметно ниже 1 млрд евро.

В связи с тем что в прошлом году Puma потратила значительные средства на чемпионат мира по футболу и открытие своих новых магазинов, чистая прибыль концерна снизилась на 8%, до 263,2 млн евро. И все же несмотря на все это Puma по-прежнему относится к самым прибыльным компаниям отрасли, что и делает ее интересной для поглощения.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами