Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акции Ozon выросли на 8,2%
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
За последние два дня, 3 и 4 августа, акции Ozon на бирже выросли на 8,2%, до 2623 рублей. Аналитики ожидают, что этот тренд продолжится, и стоимость бумаг онлайн-ритейлера вырастет еще на 10%, до 2900—3000 рублей за акцию.
Одна из главных причин такого значительного роста акций Ozon — позитивный прогноз компании на 2023 г., опубликованный 6 июня, согласно которому GMV (общий объем оборота товаров) увеличится по итогу текущего года на 70%.
Кроме того, рост акций Ozon объясняется появлением на рынке частных инвесторов, которые предпочитают покупать бумаги компаний, товарами или услугами которых они сами пользуются.
Ozon вышел на Международную биржу Астаны
Ozon поможет распознать мошенников при онлайн-шоппинге
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.