Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12294

Поделиться

«Магнит» пригласил Путина посетить без предупреждения любой магазин сети

После совещания президента с главами российских ритейлеров акции «Магнита» на Московской бирже выросли на 4%, сообщает РБК.

Президент России Владимир Путин в ходе видеоконференции с представителями отраслей, столкнувшихся с последствиями пандемии, побеседовал с руководителями крупнейших российских ритейлеров — «Магнита» и Ozon. Президент выразил благодарность продавцам продуктовых магазинов, выходивших на работу даже в период нехватки средств индивидуальной защиты в начале эпидемии коронавируса.

«Вы правильно вспомнили про продавцов. Действительно: женщины, мужчины работали, особенно в первое время — даже без средств индивидуальной защиты, каждый день были на своем посту. Кроме слов благодарности здесь нечего сказать», - отметил президент.

Член совета директоров «Магнита» Александр Винокуров рассказал Путину, что «Магнит» смог перестроить свою работу в период пандемии, в результате чего большинство рабочих процессов было улучшено и оптимизировано. В связи с этим Винокуров пригласил президента посетит любой магазин «Магнит».

«Владимир Владимирович, в любой вашей командировке, если будете проезжать "Магнит", пожалуйста, заходите, без предупреждения заходите, вы увидите подтверждение моим словам. Вы увидите полные полки, вы увидите адекватные цены, вы увидите довольных покупателей и улыбающихся продавцов, которые всем улыбаются и вам улыбнутся», - сказал представитель розничной сети. «Спасибо, Александр Семенович, очень впечатляет то, что вы сказали», - ответил Путин. После видеоконференции акции «Магнита» по итогам торгов 19 июня на Московской бирже выросли на 4,19%, до 3980 рублей.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что «Магнит» запустил аналитический портал для поставщиков.

«Магнит» готов вложить 50 млн рублей в стартапы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами