Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акции Groupon потеряли 20%
Акции Groupon упали на 20%, несмотря на то что компания вновь стала прибыльной
Акции сервиса скидок Groupon потеряли около 20% рыночной стоимости после того, как компания опубликовала отчет о прибыли, которая оказалась ниже прогноза аналитиков, пишет Financial Times.
Рост выручки резко замедлился, в чем компания винит неблагоприятные курсы валюты и экономический кризис в Европе, где Groupon предлагает более дорогие услуги.
Глава скидочного сервиса Эндрю Мэйсон заявил, что «постоянные инвестиции в технологии и инфраструктуру» также способствовали получению слабого финансового отчета.
Выручка Groupon во втором квартале составила $568 млн, что ниже прогноза аналитиков с Уолл-стрит, которые ожидали $575 млн. В годовом выражении выручка компании выросла на 45%. Кроме того, компания вновь стала приносить доход – получила $28,4 млн прибыли против убытка в $107,4 млн годом ранее.
Главный финансовый директор компании Джейсон Чайлд прогнозирует выручку в следующем квартале на уровне $580–620 млн.
«Как всегда, наши результаты непредсказуемы», – сказал он, ссылаясь на неопределенность в мировой экономике и колебания валютных курсов.
Стоимость акций компании упала на 19,6%, до $6,07 после публикации финотчета.
В понедельник стало известно, что менеджеры по продажам Groupon «бегут» из компании, которая в последние несколько месяцев испытывает серьезные проблемы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?