Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 585

Поделиться

Акции двух предприятий группы "Продо" арестованы за долги

Пищевая группа "Продо" (контролируется управляющим директором фонда Millhouse Capital Давидом Давидовичем) может лишиться части активов, если не погасит долги банкам. По заявлению Альфа-банка (через суд требует от "Продо" возврата 1,35 млрд руб.) судебные приставы арестовали акции двух предприятий группы — ОАО "Мясокомбинат Омский" и ОАО "Линдовская птицефабрика — племенной завод".

В середине января Управление федеральной службы (УФС) судебных приставов по Москве постановило арестовать имущество двух предприятий группы "Продо" в виде акций ОАО "Мясокомбинат Омский" и ОАО "Линдовская птицефабрика — племенной завод". Соответствующие постановления датированы 13 и 19 января 2009 года. Имущество арестовано по заявлению кредитора ОАО "Альфа-банк". В ходе исполнительного производства было установлено, что стоимость этих предприятий достаточна "для удовлетворения требования исполнительного документа" — она покрывает долг банку на 365,9 млн руб., уточняется в постановлениях.

В декабре по искам Альфа-банка также были арестованы денежные счета Клинского мясокомбината, компании "Омский бекон" и "Продо Дистрибьюшн Кампани", утверждает один из участников мясного рынка. Это подтвердил источник, близкий к "Альфа-групп". Ведущий специалист по работе со средствами массовой информации Альфа-банка Елена Корнилова и пресс-служба "Продо" от комментариев отказались.

На сайте Московского арбитражного суда зарегистрировано пять исков от ОАО "Альфа-банк" к различным структурам "Продо" на общую сумму более 1,35 млрд руб, от Газпромбанка — три иска на 770 млн руб.

Группа "Продо" входила в компанию "Планета", созданную акционерами "Сибнефти" в 2000 году для работы на продовольственном рынке. В 2003 году передана в управление фонду Millhouse Capital (управляет непрофильными активами Романа Абрамовича). В 2008 году менеджеры фонда, в том числе управляющий директор Давид Давидович, выкупили "Продо". У группы восемь филиалов в регионах России, владеет Клинским, Пермским, Уфимским и Тольяттинским мясокомбинатами, "Омским беконом", десятью птицефабриками и петербургской компанией "Дарья". Суммарный оборот всех предприятий в 2007 году — около $600 млн.

По словам адвоката коллегии адвокатов "Барщевский и партнеры" Владимира Букарева, как правило, обеспечительные меры в виде ареста имущества применяются к заложенным по кредитам активам. "Арест будет действовать до вынесения судом решения удовлетворить требования истца или нет",— говорит он. В случае если иски "Альфа-групп" будут удовлетворены, арестованные активы не перейдут в собственность кредитора, а будут реализовываться на рынке судебными приставами в рамках исполнительного производства. "Кредитор получит средства, вырученные с продажи",— объясняет Владимир Букарев.

Самыми ценными активами в портфеле "Продо" президент группы "Дымов" Вадим Дымов называет Клинский мясокомбинат и кластер "Омский бекон". По словам президента Мясного союза России Мушега Мамиконяна, "Продо" имеет очень сильные позиции на рынке мясопереработки в России и сравнима по размерам в этом сегменте с группой "Черкизово". Он оценивает ежегодный объем перерабатываемого "Продо" мяса в 150 тыс. тонн (около 5% этого рынка).

По словам вице-президента Международной программы развития птицеводства Альберта Давлеева, нижегородская Линдовская птицефабрика, входящая в "Продо", в 2007 году произвела около 17 тыс. тонн мяса птицы, а в 2008 году — примерно 20 тыс. тонн. Стоимость этого предприятия он оценивает в $15-20 млн по текущему курсу. "Думаю, что этот актив сейчас было бы сложно продать: местные игроки — "Русское поле" и "Держава" — сейчас не нацелены на приобретения, а другим крупным производителям покупать фабрику нет смысла из-за сильного удаления от основного производства",— рассуждает он.

Чтобы не потерять активы, "Продо" может добиваться помощи у государства, считает руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин (в декабре 2008 года группа вошла в список системообразующих предприятий России). По его мнению, компании из списка могут получить от государства гарантии льготных кредитов, "налоговые каникулы" и проч. "Своими силами погасить всю сумму долга "Продо" не сможет: в 2009 году ей необходимо вернуть кредиторам около 10 млрд руб. и еще около 1,5 млрд руб.— в госбюджет в виде налогов",— говорит один из участников рынка. Величину общей задолженности подтвердил менеджер Альфа-банка.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами