Декоративное изображение
2 827

Поделиться

Акции Danone упали на 7,8%

Это произошло на фоне ухудшения прогноза продаж после неутешительных результатов за III квартал, сообщает Reuters.

Французский производитель молочных продуктов  опубликовал финансовые результаты за III квартал 2019 г. Продажи компании в натуральном выражении упали на 1,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В деньгах они, наоборот, выросли на 3,7% до €6,4 млрд.

Выручка составила €6,42 млрд против €6,19 млрд. Производитель расширил диапазон прогноза продаж в текущем году до 2,5-3% против ожидавшихся 3%. По словам финансового директора компании Сесиль Кабани, результаты III квартала оказались хуже ожидаемых.

Компания объясняет спад объемов снижением спроса на питьевую воду в Европе (на 0,9%), а также на молочную и растительную продукцию в странах СНГ. В Европе погода в августе была гораздо более прохладной, чем год назад, что отразилось на продажах воды. На фоне опубликованных финансовых результатов котировки акций  упали на 7,8%.

С другой стороны, надежду вселяет быстрорастущий китайский рынок, обеспечивающий около 30% продаж компании. В III квартале рост продаж в Китае ускорился до более чем 20%, отметив самый высокий показатель за весь квартал с точки зрения чистого объема продаж.

Ранее сообщалось, что руководитель считает необходимостью сократить потребление мяса и молока.

отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами