Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акции Danone упали на 7,8%
Французский производитель молочных продуктов опубликовал финансовые результаты за III квартал 2019 г. Продажи компании в натуральном выражении упали на 1,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В деньгах они, наоборот, выросли на 3,7% до €6,4 млрд.
Выручка составила €6,42 млрд против €6,19 млрд. Производитель расширил диапазон прогноза продаж в текущем году до 2,5-3% против ожидавшихся 3%. По словам финансового директора компании Сесиль Кабани, результаты III квартала оказались хуже ожидаемых.
Компания объясняет спад объемов снижением спроса на питьевую воду в Европе (на 0,9%), а также на молочную и растительную продукцию в странах СНГ. В Европе погода в августе была гораздо более прохладной, чем год назад, что отразилось на продажах воды. На фоне опубликованных финансовых результатов котировки акций упали на 7,8%.
С другой стороны, надежду вселяет быстрорастущий китайский рынок, обеспечивающий около 30% продаж компании. В III квартале рост продаж в Китае ускорился до более чем 20%, отметив самый высокий показатель за весь квартал с точки зрения чистого объема продаж.
Ранее сообщалось, что руководитель считает необходимостью сократить потребление мяса и молока.
отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?