Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Акции Danone упали на 7,8%
Французский производитель молочных продуктов Danone опубликовал финансовые результаты за III квартал 2019 г. Продажи компании в натуральном выражении упали на 1,6%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В деньгах они, наоборот, выросли на 3,7% до €6,4 млрд.
Выручка Danone составила €6,42 млрд против €6,19 млрд. Производитель расширил диапазон прогноза продаж в текущем году до 2,5-3% против ожидавшихся 3%. По словам финансового директора компании Сесиль Кабани, результаты III квартала оказались хуже ожидаемых.
Компания объясняет спад объемов снижением спроса на питьевую воду в Европе (на 0,9%), а также на молочную и растительную продукцию в странах СНГ. В Европе погода в августе была гораздо более прохладной, чем год назад, что отразилось на продажах воды. На фоне опубликованных финансовых результатов котировки акций Danone упали на 7,8%.
С другой стороны, надежду Danone вселяет быстрорастущий китайский рынок, обеспечивающий около 30% продаж компании. В III квартале рост продаж Danone в Китае ускорился до более чем 20%, отметив самый высокий показатель за весь квартал с точки зрения чистого объема продаж.
Ранее сообщалось, что руководитель Danone считает необходимостью сократить потребление мяса и молока.
Danone отказался от участия в эксперименте по маркировке продуктов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?