Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ: в торговых сетях на треть выросли продажи спортивных и дачных товаров
Спрос на товары для спорта, дачи и отдыха в крупных торговых сетях вырос в среднем на треть в преддверии майских праздников, показал опрос ритейлеров-членов АКОРТ.
Anton Kor/shutterstock
С установлением теплой погоды и приближением дачного сезона традиционно растет популярность спортивных товаров и атрибутов для проведения досуга на открытом воздухе. Так, по сравнению с предыдущим периодом в апреле увеличился спрос на туристические и спортивные коврики (их продажи выросли почти в 4 раза) и наборы для игры в бадминтон (их купили в 2,5 раза больше, чем месяцем ранее). Продажи мячей возросли на 45%, товаров для бейсбола и надувных матрасов — на 20%, колесного инвентаря: самокатов, велосипедов, скейтов — выросли в среднем на 10% по сравнению с мартом.
Перед началом майских праздников рост продаж показали и товары для сада: в целом категория в апреле продемонстрировала практически двукратное увеличение по сравнению с мартом. Наибольший прирост показали садовая мебель и грили (увеличение продаж в 3 раза), садовая техника (рост продаж вдвое) и садовые растения (рост на 60%).
Среди семян для выращивания в открытом грунте покупателя чаще всего выбирали огурцы, бахчевые, зелень и корнеплоды.
«Оживлению спроса на дачные и садовые товары в текущем сезоне способствовали теплая весенняя погода и общий рост потребительской уверенности, который мы наблюдаем с начала года. Ритейлеры в полной мере подготовились к повышенному спросу, расширив поставки продукции для занятий спортом и садоводства. Активная динамика продаж в этой категории может сохраниться как минимум до середины лета», — оценил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
АКОРТ: продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%
АКОРТ: ритейлеры ищут возможности снизить отходы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?