Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ: в России нет необходимости в квотировании мест на полках для отечественных товаров
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) АКОРТ Игорь Караваев, на слова которого ссылается ТАСС, полагает, что российские торговые сети в настоящее время заинтересованы в расширении поставок в первую очередь отечественных товаров.
Lizardflms/shutterstock
По словам Караваева, в России не требуется вводить минимальную долю отечественной продукции на полках сетевых магазинов на законодательном уровне.
«Необходимости квотировать места на полках для отечественной продукции нет, поскольку торговые сети сами заинтересованы в расширении поставок в первую очередь отечественных товаров — сегодня они занимают наибольшую долю на полках», — сказал Караваев.
Он также отметил, что доля отечественных продовольственных товаров в торговых сетях — членах АКОРТ составляет более 90%, а в ряде категорий — таких, как хлебобулочные изделия, молочные и мясные продукты, — достигает 95–99%. В 2021 году выросла доля отечественной молочной продукции, в том числе сыров, рыбной и мясной продукции, тепличных овощей и яблок. Кроме того, в основные категории продовольственного импорта попадают алкоголь, кофе, чай, а также фрукты и овощи, которые производятся за пределами России.
В России могут установить минимальную долю отечественных товаров в супермаркетах
В торговых сетях России снизились продажи продуктов питания
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?