Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9877

Поделиться

АКОРТ: торговые сети в полном объеме готовы к выбытию молочной продукции через кассы

Члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли выстроили все необходимые бизнес-процессы для выбытия маркированной молочной продукции через кассы.

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

«Несмотря на то, что сроки старта введения обязательных требований о выводе из оборота маркированной молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники неоднократно переносились, все компании-члены АКОРТ на 100% готовы к выводу маркированной молочной продукции, в том числе в части оснащения торговых объектов необходимой контрольно-кассовой техникой. Отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции, — сказала Анна Орлова, Сопредседатель Комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

По данным системы маркировки «Честный Знак», в Топ-5 торговых сетей по объемам фиксации продаж через кассу промаркированной молочной продукции вошли «Магнит», Торговые сети X5 Retail Group: «Пятерочка» и «Перекресток», «Монетка», «Райт», «ВкусВилл».

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого. С 1 сентября маркировке подлежат молочные товары со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря — со сроком хранения 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами