Декоративное изображение
4 418

Поделиться

АКОРТ: торговые сети России готовятся к новогодним праздникам

Российские торговые сети корректируют время работы в преддверии новогодних праздников, пишут «Известия» со ссылкой на слова председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.

zeljkodan/ Shutterstock

zeljkodan/ Shutterstock

Сеть «Магнит» уже увеличила часы работы супермаркетов, магазинов «Магнит Косметик» и так далее. «Лента» ввела круглосуточную доставку товаров, а «Азбука Вкуса» уже фиксирует повышенный спрос на бронирование самовывоза и доставку продуктов, при этом скорость заполнения слотов доставки выше прошлогодних показателей.

Также у компаний увеличились объемы продаж товаров от российских производителей, а в категории овощей и фруктов — от поставщиков из Узбекистана и Турции. Кроме того, ритейлеры расширяют меню готовых блюд для заказа.

«Перед Новым годом сети традиционно ожидают увеличения продаж бытовой техники, электроники. Поэтому ритейлеры расширили ассортимент товаров под брендами из Китая, Турции и Узбекистана, а также собственных торговых марок. В сегменте DYI вырос спрос на сезонные товары — например, OBI к празднику уже дополнила ассортимент четырьмя тысячами новых наименований», — заметил эксперт.

АКОРТ и Рыбный союз договорились о совместном развитии рыбной категории

АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров

Интервью
Декоративное изображение

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon

Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами