Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ разъяснил суть эксперимента ФНС
Об участии розничных компаний в эксперименте ФНС по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме
В связи с многочисленными публикациями в прессе, в которых эксперимент Федеральной налоговой службы по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме был оценен в негативных тонах, Ассоциация Компаний Розничной Торговли считает необходимым разъяснить следующее.
Основной целью эксперимента является снижение расходов розничных компаний в связи с установкой, обслуживанием кассовых аппаратов и ведением бухгалтерского учета, а также снижение расходов ФНС России по осуществлению надзора и контроля за участниками рынка розничной торговли.
Федеральной налоговой службой разработано IT-решение, позволяющее интегрировать кассовую инфраструктуру розничных компаний с инфраструктурой ФНС России для обмена данными о розничных продажах, фиксируемых в настоящее время кассовыми аппаратами. Участие в эксперименте добровольное. Большая часть компаний розничной торговли членов АКОРТ , в том числе «М.Видео», «Снежная Королева», «X5 Retail Group», «Дикси» и др. выразили заинтересованность в проекте.
Персональные данные, получаемые в процессе обработки платежей кассовыми аппаратами, будут обрабатываться в соответствии с законодательством России о защите персональных данных.
Ассоциация Компаний Розничной Торговли поддерживает проект ФНС России и просит журналистское сообщество объективно освещать ход данного эксперимента. АКОРТ, в свою очередь, готов оказывать помощь в получении необходимой информации по данной теме.
Информация от Исполнительной дирекции Ассоциации Компаний Розничной Торговли
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.