Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3462

Поделиться

АКОРТ разъяснил суть эксперимента ФНС

Об участии розничных компаний в эксперименте ФНС по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме        

В связи с многочисленными публикациями в прессе, в которых эксперимент Федеральной налоговой службы по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме был оценен в негативных тонах, Ассоциация Компаний Розничной Торговли считает необходимым разъяснить следующее.

Основной целью эксперимента является снижение расходов розничных компаний в связи с установкой, обслуживанием кассовых аппаратов и ведением бухгалтерского учета, а также снижение расходов ФНС России по осуществлению надзора и контроля за участниками рынка розничной торговли.

Федеральной налоговой службой разработано IT-решение, позволяющее интегрировать кассовую инфраструктуру розничных компаний с инфраструктурой ФНС России для обмена данными о розничных продажах, фиксируемых в настоящее время кассовыми аппаратами. Участие в эксперименте добровольное. Большая часть компаний розничной торговли членов АКОРТ , в том числе «М.Видео», «Снежная Королева», «X5 Retail Group», «Дикси» и др. выразили заинтересованность в проекте.

Персональные данные, получаемые в процессе обработки платежей кассовыми аппаратами, будут обрабатываться в соответствии с законодательством России о защите персональных данных.

Ассоциация Компаний Розничной Торговли поддерживает проект ФНС России и просит журналистское сообщество объективно освещать ход данного эксперимента. АКОРТ, в свою очередь, готов оказывать помощь в получении необходимой информации по данной теме.

Информация от Исполнительной дирекции Ассоциации Компаний Розничной Торговли

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами