Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
АКОРТ разъяснил суть эксперимента ФНС
Об участии розничных компаний в эксперименте ФНС по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме
В связи с многочисленными публикациями в прессе, в которых эксперимент Федеральной налоговой службы по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме был оценен в негативных тонах, Ассоциация Компаний Розничной Торговли считает необходимым разъяснить следующее.
Основной целью эксперимента является снижение расходов розничных компаний в связи с установкой, обслуживанием кассовых аппаратов и ведением бухгалтерского учета, а также снижение расходов ФНС России по осуществлению надзора и контроля за участниками рынка розничной торговли.
Федеральной налоговой службой разработано IT-решение, позволяющее интегрировать кассовую инфраструктуру розничных компаний с инфраструктурой ФНС России для обмена данными о розничных продажах, фиксируемых в настоящее время кассовыми аппаратами. Участие в эксперименте добровольное. Большая часть компаний розничной торговли членов АКОРТ , в том числе «М.Видео», «Снежная Королева», «X5 Retail Group», «Дикси» и др. выразили заинтересованность в проекте.
Персональные данные, получаемые в процессе обработки платежей кассовыми аппаратами, будут обрабатываться в соответствии с законодательством России о защите персональных данных.
Ассоциация Компаний Розничной Торговли поддерживает проект ФНС России и просит журналистское сообщество объективно освещать ход данного эксперимента. АКОРТ, в свою очередь, готов оказывать помощь в получении необходимой информации по данной теме.
Информация от Исполнительной дирекции Ассоциации Компаний Розничной Торговли
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?