Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6391

Поделиться

АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом

Компании-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали   совместный Меморандум о мерах по профилактике и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в объектах розничной торговли малого формата.

OrnaW / Pixabay.com

Фото: OrnaW / Pixabay.com

Документ содержит требования и рекомендации по реализации торговыми сетями мер, направленных на снижение рисков распространения коронавирусной инфекции, является добровольным и взаимным обязательством торговых сетей, отражающим высокую ответственность компаний перед покупателями.

Действие положений Меморандума распространяется на объекты розничной торговли малого формата, площадь зала которых требует повышенного внимания к обеспечению социальной дистанции.

Меморандумом предписывается:

– расширенное информирование покупателей о мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции;

– осуществление дезинфекции торгового объекта во время установленных санитарных часов, с обработкой по установленному алгоритму контактных поверхностей, в том числе мебели, оборудования, покупательских тележек, дверных ручек, поручней, кассового оборудования и других поверхностей, требующих обработки;

– нанесение в торговом зале на кассовом узле и, в случае необходимости, на прилегающей территории разметки для дистанцирования покупателей на расстояние от 1,5 до 2 метров;

– использование при наличии технической возможности дополнительных средств защиты: защитных экранов на кассовых узлах, защитных щитков, очков для кассиров и прочее;

– проведение регулярного эпидемиологического контроля персонала;

– обеспечение сотрудников торгового объекта необходимым набором материально-технического оснащения и средств индивидуальной защиты.

Кроме того, документ рекомендует торговым сетям выделить специальные часы для посещения торговых объектов различными категориями граждан (например, пенсионеры, родители с детьми) с возможностью приоритетного обслуживания, управлять входным потоком покупателей в торговый объект, регулируя процесс на входе, и организовывать другие меры, способствующие снижению вероятности распространения коронавирусной инфекции.

Ранее сообщалось о том, что россияне стали реже ходить за продуктами.

Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами