Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом
Компании-члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) подписали совместный Меморандум о мерах по профилактике и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в объектах розничной торговли малого формата.
Фото: OrnaW / Pixabay.com
Документ содержит требования и рекомендации по реализации торговыми сетями мер, направленных на снижение рисков распространения коронавирусной инфекции, является добровольным и взаимным обязательством торговых сетей, отражающим высокую ответственность компаний перед покупателями.
Действие положений Меморандума распространяется на объекты розничной торговли малого формата, площадь зала которых требует повышенного внимания к обеспечению социальной дистанции.
Меморандумом предписывается:
– расширенное информирование покупателей о мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции;
– осуществление дезинфекции торгового объекта во время установленных санитарных часов, с обработкой по установленному алгоритму контактных поверхностей, в том числе мебели, оборудования, покупательских тележек, дверных ручек, поручней, кассового оборудования и других поверхностей, требующих обработки;
– нанесение в торговом зале на кассовом узле и, в случае необходимости, на прилегающей территории разметки для дистанцирования покупателей на расстояние от 1,5 до 2 метров;
– использование при наличии технической возможности дополнительных средств защиты: защитных экранов на кассовых узлах, защитных щитков, очков для кассиров и прочее;
– проведение регулярного эпидемиологического контроля персонала;
– обеспечение сотрудников торгового объекта необходимым набором материально-технического оснащения и средств индивидуальной защиты.
Кроме того, документ рекомендует торговым сетям выделить специальные часы для посещения торговых объектов различными категориями граждан (например, пенсионеры, родители с детьми) с возможностью приоритетного обслуживания, управлять входным потоком покупателей в торговый объект, регулируя процесс на входе, и организовывать другие меры, способствующие снижению вероятности распространения коронавирусной инфекции.
Ранее сообщалось о том, что россияне стали реже ходить за продуктами.
Кроме того, члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?