Декоративное изображение
5 159

Поделиться

АКОРТ расширяет ряды

На заседании Президиума АКОРТ, состоявшимся 18 февраля, принято единогласное решение по вступлению в Ассоциацию торговой сети АТАК и компании «АДАМАС».
  • АТАК – компания, развивающая направление супермаркетов группы АШАН,– объединяет 28 000 сотрудников в пяти странах мира. 759 супермаркетов АТАК обеспечивают 18% товарооборота группы АШАН.
  • Компания «АДАМАС» – российская сеть ювелирных магазинов и производитель ювелирных изделий. Ювелирный завод компании основан в 1993 году. С 1994 года компания открыла более 200 магазинов под торговой меркой «АДАМАС».
Компания экспортирует ювелирные изделия в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Якубсон заявил:
«Постоянное увеличение участников АКОРТ, это предмет нашей гордости и одновременно с этим большая ответственность. Компания АТАК не нуждается в представлении, это глобальный бизнес, и мы очень рады возможности совместного взаимодействия в рамках работы отраслевой Ассоциации. Что касается вступления компании «АДАМАС», то мы всегда трепетно относимся к вступлению в АКОРТ игроков с новыми специализациями бизнеса. Мы уверены, что новые участники, обладающие высокими профессиональными компетенциями позволят сделать деятельность Ассоциации более комплексной, а мнение – еще более авторитетным».
Справка:
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. 
В настоящее время членами АКОРТ являются: «АДАМАС», «Азбука Вкуса», «АТАК», «АШАН», «БИЛЛА», «BOSCO DI CILIEGI», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Enter», «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, – Гипермаркет», «Республика», «SELGROS», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», «Enter», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами