Декоративное изображение
5 056

Поделиться

АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах

Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков сообщил о снижении ажиотажного спроса в магазинах на фоне распространения коронавируса COVID-19, пишет «Ъ».

Soydul Uddin / Pixabay

Soydul Uddin / Pixabay 

Сергей Беляков подчеркнул, что из-за высокой конкуренции между торговыми сетями в России, пустых полок в магазинах нет. По его словам, распределительные центры заполнены быстрооборачиваемыми товарами на 80–90%, восполняемых запасов должно хватить на 35 дней. Он считает, что в настоящий момент в России нет проблем с «запасом прочности».

«Вчера вечером и сегодня утром фиксируем постепенное затухание ажиотажного спроса, население начинает более рационально относиться… Что нас отличает от Европы, где мы отмечаем пустые полки? Это высокая конкуренция за покупателя, высокая конкуренция поставщика за право быть на полке», — сказал Беляков.

В России продажи продуктов длительного срока хранения растут двузначными темпами, 5% покупателей уже запаслись впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос.

Ранее сообщалось о том, что столичные ТЦ вводят новые меры безопасности.

Кроме того, Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?

COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами