Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ объявил переходный период
На годовом собрании Ассоциации Компаний Розничной Торговли избран новый состав Президиума
2 июня в рамках проходящей в Москве Недели Российского Ритейла прошло годовое общее собрание Ассоциации Компаний Розничной Торговли, на котором присутствовали руководители крупнейших розничных торговых сетей страны и топ-менеджеры компаний, входящих в АКОРТ .
С докладом об основных итогах работы Президиума и исполнительной дирекции Ассоциации в 2014 году выступил исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов. Участники обсудили приоритеты на 2015 год, в частности вопросы регулирования отрасли и возможности саморегулирования в сфере розничной торговли.
На собрании также было принято решение о расширении состава Президиума – с 10 до 11 человек и избран его новый состав, в который вошли Сергей Галицкий, «Магнит», Стефан Дюшарм, Х5 Retail Group, Илья Якубсон, «ДИКСИ», Борис Миниалай, «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» , Жан-Пьер Жермен, «Ашан», Ян Дюннинг, «Лента», Хейго Кера, «О’КЕЙ», Александр Тынкован, «М.Видео», Николай Фартушняк, «Спортмастер», Вугар Исаев, «Снежная Королева», а также по предложению Председателя Президиума АКОРТ Ильи Якубсона – Илья Ломакин-Румянцев. Избран также новый состав Ревизионной комиссии АКОРТ.
На заседании Президиума АКОРТ, которое состоялось сразу после общего собрания, было принято решение, согласно которому во время переходного периода, в течение нескольких месяцев Илья Ломакин-Румянцев будет сопредседателем Президиума, а затем Илья Якубсон покинет свой пост.
«Ассоциация сегодня находится на столь высоком уровне развития и решает столь амбициозные задачи, что совмещать лидерство в ней с постом топ-менеджера компании становится все сложнее. Я благодарен коллегам по рынку, которые поддержали идею обновления и решились привлечь независимого профессионала», – прокомментировал это решение Илья Якубсон.
Илья Якубсон возглавляет АКОРТ с 2011 года. Члены Ассоциации на годовом собрании высоко оценили работу Председателя Президиума, отметив его вклад в развитие саморегулирования, конкурентной бизнес-среды и этики предпринимательства.
Биографическая справка:
Ломакин-Румянцев Илья Вадимович
Родился 5 сентября 1957 г., г. Москва.
Образование высшее 1974-1979 гг. – МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет, специальность – планирование народного хозяйства,
1979-82 гг. – аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук,
Трудовую деятельность начал в Центральном экономико-математическом институте АН СССР, в 1992-93 гг. работал завотделом науки, культуры и образования аппарата Совета министров-правительства РФ, позже возглавлял Московский городской фонд ОМС, департамент страхового надзора Минфина РФ.
В 2001-2004 годах был членом Совета Федерации РФ, в 2004-2009 руководил Федеральной службой страхового надзора, а в 2009-2011 г. г. – Экспертным управлением Президента РФ
В настоящее время участвует в работе советов директоров ряда компаний (АИЖК, Росгосстрах, ООО «Агентство содействия развитию экономических институтов» и др.), возглавляет Общественный совет Росфиннадзора, Совет по аудиторской деятельности Минфина РФ и Совет по стратегическому развитию Почты России.
Женат, две дочери.
Справка
Ассоциация Компаний Розничной Торговли образована в 2001 году по инициативе участников рынка и в интересах создания необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла.
Ассоциация, являясь инструментом коллективной защиты интересов её участников, позволяет вести диалог с государственными органами, общественными объединениями, союзами и ассоциациями с максимально возможной эффективностью.
В настоящее время Ассоциация объединяет 37 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», «Bosco di Ciliegi», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», «Media Markt», «Метро Кэш энд Керри», «Оби», « Обувь России», «О'Кей», «ПРИЗМА», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», «Finn Flare», «Х5 Retail Group» («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.