Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10–13%
Средние наценки крупнейших торговых сетей России на наиболее востребованные позиции хлеба «первой цены» не превышают 10–13%. Об этом сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяющая крупнейших российских ритейлеров).
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
По его словам, торговые сети — члены АКОРТ по-прежнему выполняют свои социальные обязательства, удерживая минимальные наценки на все виды социально значимых продуктов, включая хлеб, и обеспечивая их постоянную доступность на полках.
«Средняя наценка на наиболее востребованные позиции пшеничного хлеба „первой цены“ с начала 2024 года составляет от 4 до 10%, а на ржаной хлеб — от 12 до 13%. Более высокие наценки применяются к более дорогой продукции, такой как премиальные виды безглютенового хлеба или бездрожжевого хлеба с различными злаками или фруктовыми добавками», — сообщил Караваев.
Ранее руководитель ФАС Максим Шаскольский сообщил ТАСС, что антимонопольное ведомство провело анализ цен на хлеб в крупнейших торговых сетях России и выявило высокие средние наценки на продукцию, которые в некоторых случаях превышают 100%.
«Мы не знаем методику измерения, на которую ссылается Федеральная антимонопольная служба, поэтому не можем подтвердить корректность результатов исследования», — отметил председатель президиума АКОРТ.
Игорь Караваев также уточнил, что наценка торговых сетей не является причиной роста цен на хлеб — динамика розничных цен отражает повышение цен от производителей. За последние 12 месяцев закупочные цены на пшеничный хлеб выросли на 25%, на ржаной — на 27%, что не могло не отразиться на розничных ценах.
АКОРТ: базовые продукты в торговых сетях подешевели в сентябре на 1,2%
ФАС проверит обоснованность оптовых цен на хлеб, муку и масло
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?