Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ: МЭС поддержит социальные цены
МЭС поддержал предложение Минпромторга России о госсубсидировании части расходов на продовольствие для наиболее экономически уязвимых слоев населения
Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка (МЭС), в состав которого входит Ассоциация Компаний Розничной Торговли, сегодня распространил заявление о поддержке предложения Минпромторга России о введении государственного субсидирования части расходов на продовольственные товары для наиболее экономически уязвимых слоев населения.
В заявлении, в частности, говорится: «Члены Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка (МЭС), объединившего ведущие российские союзы и ассоциации торговых сетей, производителей, поставщиков и потребителей продовольственных товаров, заявляют о своей поддержке предложенной Минпромторгом России системы государственного субсидирования части расходов на питание экономически слабых слоев населения через продовольственные карты покупателей. Если основу такой системы составят продукты здорового и сбалансированного питания отечественного, прежде всего местного производства, в выигрыше окажутся и наиболее уязвимые потребители, и отечественные производители продовольственного сырья и пищевых продуктов, и их продавцы.
МЭС в последние годы неоднократно высказывался в поддержку такой системы. Считаем, что сейчас, когда продукты питания заметно подорожали, она стала особенно актуальной. Это подтверждают и пилотные проекты, реализуемые в настоящее время в Кировской области и ряде других регионов.
Члены МЭС, представляющие значительную часть потребительского рынка России, заинтересованы в сотрудничестве с региональными властями и с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в практической реализации этой системы, а МЭС готов активно участвовать в работе Министерства по организационно-методическому обеспечению, координации и оценке эффективности ее применения».
Заявление подписали представители Ассоциации Компаний Розничной Торговли, Союза Независимых Сетей, РУСПРОДСОЮЗА, Рыбного союза, Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции, СОЮЗМОЛОКО, Национальной Мясной Ассоциации, Торгово-промышленной палаты РФ, Союза потребителей России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.