Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ и «Союзнапитки» усилят саморегулирование
Ассоциация компаний розничной торговли (AKOPT) и Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие саморегулирования индустрии напитков.
Bodnar Taras/shutterstock
Организации утвердили новый, трехэтапный формат взаимодействия для урегулирования возможных разногласий и споров между участниками отрасли. Соглашение между организациями подписали президент Союза Максим Новиков и председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Подписанное соглашение предусматривает внедрение новой системы разрешения разногласий, которая повысит качество взаимодействия поставщиков и сетевых магазинов. Система урегулирования будет состоять из трех уровней:
- Взаимодействие напрямую между поставщиком и сетью;
- Взаимодействие в рамках Комиссии АКОРТ по рассмотрению обращений и разрешению споров по применению Кодекса добросовестных практик;
- Взаимодействие в комиссии по применению кодекса при Межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка (объединение руководителей ведущих российских ассоциаций, представляющих интересы компаний-производителей и организаций розничной торговли).
На первом этапе при возникновении разногласий стороны обращаются в письменном виде в уполномоченные органы сетей или поставщиков по рассмотрению обращений контрагентов. АКОРТ и «Союзнапитки» совместно разрабатывают рекомендации к форме и структуре письменного обращения и к порядку его рассмотрения. Также на этой стадии АКОРТ и «Союзнапитки» признают целесообразной приостановку тех действий, которые послужили основанием для разногласий.
Кроме того, соглашение предусматривает этические нормы поведения участников спора для минимизации рисков ущерба деловой репутации или деятельности сторон.
АКОРТ и МГИМО объединят экспертизу в сфере торговли
АКОРТ: в торговых сетях на треть выросли продажи спортивных и дачных товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?