Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3129

Поделиться

АКОРТ и «Союзнапитки» усилят саморегулирование

Ассоциация компаний розничной торговли (AKOPT) и Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие саморегулирования индустрии напитков.

Bodnar Taras/shutterstock

Bodnar Taras/shutterstock

Организации утвердили новый, трехэтапный формат взаимодействия для урегулирования возможных разногласий и споров между участниками отрасли. Соглашение между организациями подписали президент Союза Максим Новиков и председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Подписанное соглашение предусматривает внедрение новой системы разрешения разногласий, которая повысит качество взаимодействия поставщиков и сетевых магазинов. Система урегулирования будет состоять из трех уровней:

  • Взаимодействие напрямую между поставщиком и сетью;
  • Взаимодействие в рамках Комиссии АКОРТ по рассмотрению обращений и разрешению споров по применению Кодекса добросовестных практик;
  • Взаимодействие в комиссии по применению кодекса при Межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка (объединение руководителей ведущих российских ассоциаций, представляющих интересы компаний-производителей и организаций розничной торговли).

На первом этапе при возникновении разногласий стороны обращаются в письменном виде в уполномоченные органы сетей или поставщиков по рассмотрению обращений контрагентов. АКОРТ и «Союзнапитки» совместно разрабатывают рекомендации к форме и структуре письменного обращения и к порядку его рассмотрения. Также на этой стадии АКОРТ и «Союзнапитки» признают целесообразной приостановку тех действий, которые послужили основанием для разногласий.

Кроме того, соглашение предусматривает этические нормы поведения участников спора для минимизации рисков ущерба деловой репутации или деятельности сторон. 

АКОРТ и МГИМО объединят экспертизу в сфере торговли

АКОРТ: в торговых сетях на треть выросли продажи спортивных и дачных товаров

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами