Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКОРТ и Рыбный союз договорились о совместном развитии рыбной категории
Ассоциация компаний розничной торговли и Рыбный союз провели первое заседание совместной рабочей группы по развитию рыбной категории. В ее состав войдут рыбопереработчики и добытчики, представители торговых сетей-членов АКОРТ и Союза потребителей России.
Volurol/shutterstock
Стороны будут разрабатывать механизмы взаимодействия поставщиков и предприятий розничной торговли для управления продажами рыбной продукции, развития рыбной категории и популяризации потребления рыбы и морепродуктов среди населения.
С 2023 года АКОРТ и Рыбный союз планируют организовать постоянный совместный мониторинг качества рыбной продукции на розничных полках с целью выявления фальсификации и контроля соответствия продуктов заявленным характеристикам.
Группа намеревается наладить обмен данными по динамике вылова, экспорта, импорта, оптовых и розничных продаж по категориям и по видам рыбы. Также в рамках группы будут проводиться регулярные исследования потребительских предпочтений и экономической доступности рыбной продукции для разных групп населения.
Одной из ключевых задач в 2023 году участники заседания признали популяризацию потребления рыбы и рыбной продукции и необходимость влияния на вкусовые предпочтения и привычки потребителей. В качестве инструментов ее решения рассматриваются возможности проведения региональных рыбных фестивалей, включения рыбы в питание в социальных и образовательных учреждениях. Еще одним направлением совместной работы станет поддержка инновационных разработок рыбных продуктов от специалистов ведущих пищевых институтов страны: компании-участники Рыбного союза и АКОРТ будут содействовать доведению перспективных разработок до готовых продуктов и их реализации в торговых сетях на федеральном уровне.
«Рыбная категория недооценена потребителем и обладает большим потенциалом роста на внутреннем рынке. Для его реализации необходима системная совместная работа добытчиков, дистрибуторов, маркетологов, розничного звена и регулирующих органов. Наше партнерство с Рыбным союзом направлено на повышение прозрачности рынка, расширение выбора доступных и качественных продуктов из рыбы и морепродуктов в российских магазинах в интересах потребителя», — рассказал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров
АКОРТ просит обнулить пошлины на ввоз импортных продуктов питания
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.