Декоративное изображение
5 432

Поделиться

АКОРТ и МГИМО объединят экспертизу в сфере торговли

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) подписали соглашение о сотрудничестве. В церемонии подписания приняли участие председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев и ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

Фото: voronaman/shutterstock

voronaman/shutterstock

Соглашение предусматривает формирование научно-исследовательских, образовательных и информационных связей и установление долгосрочного сотрудничества, направленного на стимулирование развития торговли. Координировать сотрудничество будет Институт международной торговли и устойчивого развития МГИМО МИД РФ. Приоритетные направления — разработка и реализация образовательных программ, исследовательских и инфраструктурных проектов в сферах международной и внутренней торговли, технического регулирования, логистики, транспорта, таможенного дела, экономики замкнутого цикла, ESG, экологии и природопользования.

В рамках научно-образовательной деятельности АКОРТ и МГИМО привлекут студентов университета, которые будут участвовать в выработке практических рекомендаций и конкретных решений бизнес-кейсов крупнейших ритейлеров. Также они смогут пройти практики и стажировки в АКОРТ.

«Сотрудничество с МГИМО отвечает одной из основополагающих задач АКОРТ — развитию международного сотрудничества и деловых связей для укрепления позиции членов Ассоциации. Подписание меморандума позволит в рамках совместных проектов углубить знания студентов в области актуальных проблем и задач сферы ритейла, одной из крупнейших отраслей и драйвера экономики страны. Совместные образовательные программы и стажировки также помогут готовить профессиональные кадры и привлекать талантливых выпускников в отрасль», — рассказал Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

АКОРТ: в торговых сетях на треть выросли продажи спортивных и дачных товаров

АКОРТ: продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами