Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акогольные производители "Ост" и "Ладога" начали перекрестные продажи
Группа “Ост” стала дистрибутором петербургской “Ладоги” в Московском регионе, “Ладога” будет торговать водкой конкурента на Северо-Западе. Аналогичное соглашение “Ост” намерена заключить с “Синергией”, чтобы охватить Дальний Восток.
О том, что группа “Ост” и “Ладога” осуществляют перекрестные продажи, “Ведомостям” рассказал гендиректор группы Александр Лазуто. “С декабря прошлого года в Москве и Московской области мы являемся дистрибуторами "Ладоги", они продают нашу продукцию в Петербурге и области”, — сказал Лазуто. “Оценив портфели наших брендов, мы пришли к пониманию, что они не конкурируют между собой, а дополняют друг друга”, — отметил гендиректор “Ладоги” Вениамин Грабар. Ссылаясь на коммерческую тайну, детали соглашения партнеры не раскрывают. Как рассказал топ-менеджер петербургского дистрибутора алкоголя, в Петербурге продаются водка и коньяк “Шустов” и водка “Стольная”. В Москве “Ост” продает всю линейку водок “Старый рецепт”, настойки, а также водки “Александр Хлебников” и “Ладога”.
Сотрудничество может пойти на пользу конкурентам: по данным “Бизнес Аналитики”, по итогам 2006 г. доля “Ост” в Московском регионе составила 12% в денежном выражении, а в Петербурге — всего 0,05%. Доля “Ладоги” в Москве и области составляла 0,4%, в родном регионе — 6,2%.
“Ост” намерена дальше развивать перекрестные продажи. По словам Лазуто, ведутся переговоры с “Синергией” о сотрудничестве на Дальнем Востоке. Пресс-секретарь “Синергии” Андрей Малафеев подтвердил факт переговоров.
Ранее только “Союз-Виктан” продавал водку “Русского алкоголя” и “Веды” на Украине, в России подобных проектов не было. “Все зависит от того, насколько партнеры заинтересованы в продукции друг друга. Проект станет успешным лишь в том случае, если партнеры будут бороться за полки друг для друга”, — заявил представитель алкогольной компании.
Группа “Ост” производит алкоголь, напитки, имеет дистрибуторское и строительное подразделения. В 2006 г. “Ост-Алко” произвела 4,4 млн дал крепкого алкоголя, в денежном выражении, по данным “Бизнес Аналитики”, контролировала 3,7% рынка. Оборот группы в 2006 г. — 10,2 млрд руб. Основной акционер — Лариса Пекарева, жена депутата Госдумы Владимира Пекарева.
По данным Росстата, холдинговая компания “Ладога” (Санкт-Петербург) произвела в 2006 г. 2 млн дал. Основные марки — “Царская”, “Ладога”, “Александр Хлебников”. Оборот компании в 2006 г. составил 4,2 млрд руб. На рынке считается, что основным акционером является гендиректор компании Вениамин Грабар.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?