Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12181

Поделиться

АКИТ: в 2022 году рост оборота интернет-торговли составил почти 30%

В прошлом году оборот e-commerce в России вырос почти на 30% год к году и достиг 4,98 трлн рублей, пишет ТАСС со ссылкой на исследование АКИТ.

Natee Photo/ Shutterstock

Natee Photo/ Shutterstock

Аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) выяснили, что доля онлайн-ритейла в общем объеме розничных продаж увеличилась на 2,4% в прошлом году и составила 11,6%. В непродовольственной рознице доля продаж в интернете оказалась еще выше — 19,9%, в то время как доля трансграничной торговли сократилась на 9,4% — до 3,6%.

Топ-5 покупок в интернете остается неизменным третий год подряд. Речь идет об электронике и бытовой технике (22% в общем объеме продаж), мебели и товарах для дома (18,3%), одежде и обуви (14,5%). Также в топ-5 входят продукты питания (13,2%) и товары для красоты и здоровья (7,7%). На эти товары приходится 75% всех покупок пользователей.

В общем объеме покупок на Москву приходится 19,4% (доля уменьшилась за год на 1%). На втором месте оказалась Московская область (10,7%), на третьем — Санкт-Петербург (7%). Далее в рейтинге онлайн-покупок следуют Краснодарский край (4,7%), Ростовская область (2,6%), Свердловская область (2,6%), Нижегородская область (2,1%), Воронежская область (2%), Самарская область (2%), Красноярский край (1,8%).

В АКИТ также предположили, что в 2023 году темпы роста могут сохраниться. Аналитики считают, что рост оборотов онлайн-торговли на 25–30% уже стал ежегодным устойчивым показателем, и, при условии отсутствия критических изменений на рынке, тенденция сохранится и в дальнейшем.

АКИТ: в три раза сократилась доля онлайн-покупок на иностранных сайтах

АКИТ попросила правительство РФ отложить принятие поправки о запрете продажи товаров с нелегальной информацией

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами