Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ: с начала года объем интернет-торговли в РФ вырос почти в 1,5 раза
По итогам трех кварталов текущего года в России отмечено увеличение рынка онлайн-торговли на 43%, пишет ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.
everything possible/shutterstock
За девять месяцев с начала 2022 года объем интернет-торговли в РФ вырос на 43%, до 3,5 трлн рублей. В АКИТ отметили, что рост объемов приходится исключительно на внутренний рынок — 3,4 трлн рублей. Трансграничный рынок каждый месяц в сравнении с аналогичными периодами прошлого года демонстрировал отрицательные значения — на его долю приходится сейчас менее 4% от общего объема продаж.
Меньше всего рынок рос в сентябре, сократившись на 27% по отношению к сентябрю 2021 года. Президент АКИТ Артем Соколов также отметил, что третий квартал оказался не таким динамично растущим, как первые два, когда рынок e-commerce рос на 60% и 80% в феврале и марте. Он прогнозирует, что по итогам года рынок онлайн-торговли сможет преодолеть планку в 5 трлн рублей.
Самыми популярными категориями оказались электроника и бытовая техника, которые занимает долю в 21% от общих продаж, мебель и товары для дома — 18,3%, одежда и обувь — 14,4%, продукты питания 13,5%, товары для красоты и здоровья 7,6%.
АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter
Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?