Декоративное изображение
3 617

Поделиться

АКИТ: с начала года объем интернет-торговли в РФ вырос почти в 1,5 раза

По итогам трех кварталов текущего года в России отмечено увеличение рынка онлайн-торговли на 43%, пишет ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

Фото: everything possible/shutterstock

everything possible/shutterstock

За девять месяцев с начала 2022 года объем интернет-торговли в РФ вырос на 43%, до 3,5 трлн рублей. В  АКИТ отметили, что рост объемов приходится исключительно на внутренний рынок — 3,4 трлн рублей. Трансграничный рынок каждый месяц в сравнении с аналогичными периодами прошлого года демонстрировал отрицательные значения — на его долю приходится сейчас менее 4% от общего объема продаж.

Меньше всего рынок рос в сентябре, сократившись на 27% по отношению к сентябрю 2021 года. Президент АКИТ Артем Соколов также отметил, что третий квартал оказался не таким динамично растущим, как первые два, когда рынок e-commerce рос на 60% и 80% в феврале и марте. Он прогнозирует, что по итогам года рынок онлайн-торговли сможет преодолеть планку в 5 трлн рублей.

Самыми популярными категориями оказались электроника и бытовая техника, которые занимает долю в 21% от общих продаж, мебель и товары для дома — 18,3%, одежда и обувь — 14,4%, продукты питания 13,5%, товары для красоты и здоровья 7,6%.

АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter

Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами