Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ против повышения налоговой нагрузки на интернет-торговлю
Ассоциация компаний Интернет-торговли ( АКИТ ) выступает против повышения налоговой нагрузки, предусмотренного Законопроектом № 605370-6 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данный законопроект сейчас находится на рассмотрении Государственной Думы РФ.
Введение дополнительных сборов применительно к рынку розничной интернет-торговли приведет к крайне негативным последствиям для отрасли.
По мнению участников АКИТ, предлагаемые дополнительные сборы предоставят еще большие преференции зарубежным интернет-компаниям, которые благодаря несовершенству российского законодательства сейчас и так имеют возможность не платить никаких налогов в российский бюджет, но при этом активно развивать здесь свой бизнес.
В совокупности с существующим в России чрезмерно либеральным режимом трансграничной торговли, предлагаемое авторами законопроекта введение дополнительных сборов для российского рынка электронной торговли создаст еще большее неравенство конкурентных условий по сравнению с интернет-компаниями, осуществляющими дистанционную продажу товаров российским покупателям из-за рубежа.
В случае принятия законопроекта российские интернет-компании вынуждены будут платить сборы дважды – уплачивать сбор как с соответствующих площадей (склад, место розничной продажи при наличии стационарных мест реализации), так и со стоимости услуг по доставке.
Последствиями этого для интернет-компаний может стать прекращение деятельности, а, в целом, для рынка электронной торговли – существенное сокращение доли легального интернет-бизнеса в России.
АКИТ направил обращение Сергею Нарышкину, председателю Госдумы РФ, с просьбой поддержать добросовестных участников российского рынка интернет-торговли и исключить из облагаемых сбором видов предпринимательской деятельности розничную торговлю товарами (услугами), осуществляемую дистанционным способом, а также деятельность по доставке таких товаров покупателям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?