Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
АКИТ предложила «Почте России» альтернативу инфраструктурному платежу
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила закупить услуги и сервисы «Почты России» на возможные 33,5 млрд рублей, пишет РБК со ссылкой на письмо ассоциации в адрес председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна.
Источник: «Почта России»
Президент АКИТ Артем Соколов подтвердил, что «на днях» ассоциация направила предложение, согласно которому маркетплейсы в качестве альтернативы инфраструктурному платежу готовы закупать у «Почты России» услуги и сервисы, которые востребованы в интернет-ритейле. В письме говорится, что речь идет об использовании инфраструктуры на внутреннем рынке, международных отправлениях, а также партнерства в области частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России» и иных стандартных услугах онлайн-магазинов.
«В обсуждении участвовали практически все компании, входящие в ассоциацию, и общая сумма таких услуг, по нашим расчетам, может составить 33,5 млрд руб., что сопоставимо с годовым бюджетом, например, Алтайского края и еще порядка десяти регионов. Ввести платеж в 0,5% „Почта России“ предлагает под предлогом необходимости содержания убыточных социально значимых почтовых отделений в отдаленных районах. Такой подход неприемлем, поэтому АКИТ предлагает цивилизованный рыночный способ решения проблемы», — отметил Артем Соколов.
Александр Хинштейн сообщил, что пока не получил обращение ассоциации, но в конце июля к нему обратились маркетплейсы с предложением, что покроют необходимую сумму, чтобы избежать инфраструктурного платежа.
Несколько крупных онлайн-компаний поддержали инициативу о сборе в пользу «Почты России»
Минцифры: инфраструктурный платеж для маркетплейсов поддержит «Почту России»
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?