Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ предложила «Почте России» альтернативу инфраструктурному платежу
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила закупить услуги и сервисы «Почты России» на возможные 33,5 млрд рублей, пишет РБК со ссылкой на письмо ассоциации в адрес председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна.
Источник: «Почта России»
Президент АКИТ Артем Соколов подтвердил, что «на днях» ассоциация направила предложение, согласно которому маркетплейсы в качестве альтернативы инфраструктурному платежу готовы закупать у «Почты России» услуги и сервисы, которые востребованы в интернет-ритейле. В письме говорится, что речь идет об использовании инфраструктуры на внутреннем рынке, международных отправлениях, а также партнерства в области частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России» и иных стандартных услугах онлайн-магазинов.
«В обсуждении участвовали практически все компании, входящие в ассоциацию, и общая сумма таких услуг, по нашим расчетам, может составить 33,5 млрд руб., что сопоставимо с годовым бюджетом, например, Алтайского края и еще порядка десяти регионов. Ввести платеж в 0,5% „Почта России“ предлагает под предлогом необходимости содержания убыточных социально значимых почтовых отделений в отдаленных районах. Такой подход неприемлем, поэтому АКИТ предлагает цивилизованный рыночный способ решения проблемы», — отметил Артем Соколов.
Александр Хинштейн сообщил, что пока не получил обращение ассоциации, но в конце июля к нему обратились маркетплейсы с предложением, что покроют необходимую сумму, чтобы избежать инфраструктурного платежа.
Несколько крупных онлайн-компаний поддержали инициативу о сборе в пользу «Почты России»
Минцифры: инфраструктурный платеж для маркетплейсов поддержит «Почту России»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?