Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ предложил правительству новый вариант онлайн-продажи алкоголя
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала план запуска онлайн-продаж алкоголя в России, пишет РБК.
Источник: pexels
Ассоциация компаний интернет торговли ( АКИТ , объединяет Wildberries, «М.Видео», Ozon, «Утконос» и др.) предложила на первом этапе протестировать онлайн-торговлю алкоголем только на компаниях, у которых есть оптовая или производственная алкогольная лицензия.
Предложения АКИТ:
— разрешить продавать алкоголь в интернете компаниям с оптовой или производстенной лицензией;
— разрешить таким компаниям привлекать третьих лиц к доставке, расчетам и рекламе;
— после полугода разрешить онлайн-торговлю алкоголем всем компаниям с соответствующей розничной лицензией.
Представители АКИТ подчеркивают, что поэтапное разрешение торговли алкоголем в интернете поможет протестировать процессы на ограниченной выборке компаний и снизить риски контрафакта.
Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.
Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?