Декоративное изображение
20 013

Поделиться

АКИТ предложил правительству новый вариант онлайн-продажи алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала план запуска онлайн-продаж алкоголя в России, пишет РБК.

алкоголь

Источник: pexels

Ассоциация компаний интернет торговли ( АКИТ , объединяет Wildberries, «М.Видео», Ozon, «Утконос» и др.) предложила на первом этапе протестировать онлайн-торговлю алкоголем только на компаниях, у которых есть оптовая или производственная алкогольная лицензия.

Предложения АКИТ:

— разрешить продавать алкоголь в интернете компаниям с оптовой или производстенной лицензией;

— разрешить таким компаниям привлекать третьих лиц к доставке, расчетам и рекламе;

— после полугода разрешить онлайн-торговлю алкоголем всем компаниям с соответствующей розничной лицензией.

Представители АКИТ подчеркивают, что поэтапное разрешение торговли алкоголем в интернете поможет протестировать процессы на ограниченной выборке компаний и снизить риски контрафакта.

Ранее сообщалось о том, что в России подорожает импортный алкоголь.

Кроме того, Минпромторг предложил выдавать ритейлерам единую лицензию на алкоголь.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами