Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5791

Поделиться

АКИТ предложил маркировать зарубежные биодобавки

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Минпромторгу начать эксперимент по маркировке биологически-активных добавок (БАДов), пишут «Известия». Речь идет о БАДах, которые жители России покупают за рубежом.

Bruno /Germany / Pixabay

Bruno /Germany / Pixabay 

Представители АКИТ полагают, что введение маркировки позволит снизить уровень контрафактной продукции. В настоящий момент покупаемые онлайн товары этой категории не попадают под учет и никак не прослеживаются. Кроме того, в России отсутствует государственная статистика и информация о биодобавках, которые пересекают границу в личных посылках. Учета и прослеживаемости этих товаров также нет.

В письме от АКИТ отмечается, что сейчас витамины и биологически активные добавки продают через онлайн-каналы по всему миру. Эти товары востребованы и у граждан России. Так, по итогам 2020 года было совершено более 4,4 млн заказов с зарубежных интернет-площадок на общую сумму 26,4 млрд рублей. Согласно данным «Общественной потребительской инициативы», 30% российских и иностранных интернет-продавцов продают БАДы с запрещенными веществами. Организация проверила 100 крупнейших компаний этого рынка, в том числе сайты аптек, агрегаторов, онлайн-площадок объявлений. Результаты исследований направлены в Роспотребнадзор 2 апреля

Участники ассоциации подчеркивают, что российские покупатели должны иметь доступ к безопасным препаратам и биодобавкам отечественных и зарубежных производителей. Тем более этот инструмент доказал свою эффективность в борьбе с недобросовестными поставщиками, небезопасными продуктами и контрафактом. Систему прослеживаемости уже активно применяют для других товарных категорий — меховые изделия, лекарства, сигареты.

В пресс-службе Минпромторга подтвердили, что письмо от АКИТ поступило в министерство.

Ранее сообщалось о том, что федеральный сервис «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, в прошлом году члены АКИТ за 3 дня трудоустроили 3 тысячи безработных.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами