Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 195

Поделиться

АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отправила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «необоснованный рост цен на услуги» рекрутингового сервиса HeadHunter, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: ZephyrMedia/shutterstock

Фото: ZephyrMedia/shutterstock

АКИТ (включает Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет» и др.) просит ведомство проверить площадку на предмет злоупотребления своим положением. HeadHunter — крупный сервис и может влиять на ценообразование на своем рынке. С марта 2020 года он поднял стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу, по данным АКИТ.

В HeadHunter сообщили, что не получали уведомлений от  ФАС о поступлении обращения АКИТ. Однако по словам собеседника издания, HeadHunter предлагал урегулировать вопрос без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями результатов не принесли.

Рост цен на поиск сотрудников может увеличить цены на товары, поскольку компании размещают десятки тысяч вакансий ежегодно. В этом случае рост тарифов на поиск персонала создаст дополнительную нагрузку на розничные цены, говорит источник издания.

Между тем, тарифы «Работа.ру» за последние два года выросли примерно на 40% из-за увеличения ресурсов на разработку и развитие портала. Сервис SuperJob в июле этого года изменил бизнес-модель: теперь работодатели платят за каждый полученный отклик, а не за размещение вакансий. Компаниям приходится вкладывать больше усилий и средств в поиск высококвалифицированных сотрудников, поскольку они неохотно меняют место работы, объясняет изданию Алексей Захаров, президент SuperJob.

HeadHunter: в России не хватает «синих воротничков»

SuperJob: за прошедшую неделю число вакансий в ритейле оставалось стабильным, а в службах доставки упало на 15%

SuperJob: «удаленка» возвращается, но пока в меньших масштабах

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами