Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отправила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «необоснованный рост цен на услуги» рекрутингового сервиса HeadHunter, сообщает «Коммерсантъ».
Фото: ZephyrMedia/shutterstock
АКИТ (включает Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет» и др.) просит ведомство проверить площадку на предмет злоупотребления своим положением. HeadHunter — крупный сервис и может влиять на ценообразование на своем рынке. С марта 2020 года он поднял стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу, по данным АКИТ.
В HeadHunter сообщили, что не получали уведомлений от ФАС о поступлении обращения АКИТ. Однако по словам собеседника издания, HeadHunter предлагал урегулировать вопрос без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями результатов не принесли.
Рост цен на поиск сотрудников может увеличить цены на товары, поскольку компании размещают десятки тысяч вакансий ежегодно. В этом случае рост тарифов на поиск персонала создаст дополнительную нагрузку на розничные цены, говорит источник издания.
Между тем, тарифы «Работа.ру» за последние два года выросли примерно на 40% из-за увеличения ресурсов на разработку и развитие портала. Сервис SuperJob в июле этого года изменил бизнес-модель: теперь работодатели платят за каждый полученный отклик, а не за размещение вакансий. Компаниям приходится вкладывать больше усилий и средств в поиск высококвалифицированных сотрудников, поскольку они неохотно меняют место работы, объясняет изданию Алексей Захаров, президент SuperJob.
HeadHunter: в России не хватает «синих воротничков»
SuperJob: «удаленка» возвращается, но пока в меньших масштабах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?