Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ попросила упростить отсрочку уплаты таможенных пошлин
Novikov Aleksey/ Shutterstock
Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), объединяющая крупнейших онлайн-ритейлеров страны (Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет» и т. д.) направила Минпромторгу письмо с просьбой упростить механизм отсрочки уплаты таможенных пошлин на потребительские товары, введенный 8 мая во избежание дефицита.
Для получения отсрочки на срок более одного месяца необходимо распоряжение правительства, свидетельствующее, что у нее есть для этого основания. АКИТ предлагает упростить процедуру, возложив на Минпромторг обязанность подтверждать основания для компаний получать льготы по ввозным таможенным пошлинам.
Представители нескольких онлайн-ритейлеров подтвердили, что им не удалось реализовать меру по отсрочке, так как выпущенный Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) документ не содержит четкого алгоритма действий.
Ранее сообщалось, что страны ЕАЭС приступили к созданию единого рынка органики.
Правительство РФ проверит расчеты между ритейлерами и поставщиками.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?